Главная > Статьи > Это интересно > Sunday Up Market: креатива много не бывает

Sunday Up Market: креатива много не бывает

16 сентября 2013
Категория: Это интересно

Sunday Up Market начали проводить в Москве в 2008 году. Сейчас SUM – федеральный проект, который есть в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре. В Екатеринбурге SUM впервые состоялся в ноябре 2010 года на территории бывшей типографии «Уральский Рабочий». Sunday Up Market регулярно собирает на площадке не менее трех тысяч людей за два дня и дает стартовую площадку молодым талантам.

15 сентября наш корреспондент побывал на Sunday Up Market в Свердловской киностудии и пообщался с дизайнерами и посетителями ярмарки.1

Анастасия, участница ярмарки:

Мне вообще нравится собирать эти украшения, копошиться в бисере и стеклярусе. Получаю огромное удовольствие от своего хобби. Конечно, я этим занимаюсь не только для продажи, а большей частью для души. В реальной жизни я продавец детской одежды. Попытаю счастье на этой ярмарке я впервые.

Ася, участница ярмарки:

Вообще я работаю фотографом. Однажды мне надо было сделать бабочку. Она получилась очень удачной, а знакомые стали спрашивать, где я ее купила. С этого момента я стала пробовать себя в этом ремесле. Вот уже полтора года как вручную делаю оригинальных бабочек. Ведь это универсальный и удобный аксессуар.

Сергей Ложкин, участник ярмарки:

Хобби моей жены Натальи однажды переросло в настоящий семейный бизнес. Мы показываем свои украшения не только в родном городе Ижевске. Уже три года с оригинальными коллекциями мы ездим по городам России на ярмарки. После Екатеринбурга мы направимся в Самару.2

3
Елена Шока, участница ярмарки:

Мы не делаем красивые вещи, а ищем их. Специально подбираем уникальную и максимально подчеркивающую женскую красоту одежду. Наши вещи очень сложно найти в обычных магазинах. А если они там и есть, то стоят намного дороже.

Наталья, участница ярмарки:

Собирать вручную часы и украшения всегда было моим хобби. За три года я научилась делать уже почти как мастер.

Ольга, участница ярмарки::

Мыловарение – это скорее ремесло, чем искусство. Просто рождается идея сделать мыло с запахом кофе. Тогда начинаешь придумывать ему внешний вид. Вообще я занимаюсь дизайном, а в моем хобби он играет одну из главных ролей.4
Понятно, что начинающим дизайнерам ярмарка доставляет удовольствие и помогает установить спрос на свое творчество. Однако довольны и посетители. Вот что говорят две очаровательные тезки - Анастасии:

Это очень полезное мероприятие. Мы приходим сюда уже второй раз не только потому что интересно посмотреть оригинальные вещи, но мы также пытаемся поддержать уральских молодых дизайнеров.

Репортаж подготовила Анастасия Крутикова

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск