Тюмень
-16...-5° C

Владислав Карель

Из школьной программы могут убрать "Мастер и Маргарита"

Опубликовано: 12.03.2013, 00:00
Рубрика: Образование | Комментариев: 1 | Просмотров: 6813

Сегодня прочитал интересную новость Министр культуры Владимир Мединский предложил «Общественной палате» разработать школьный учебник литературы, воспитывающий «глубокий и спокойный патриотизм» и «гордость за нашу многонациональную страну» и формирующий «ценности крепкой традиционной семьи». Заместитель министра культуры Ивлиев подтвердил данную команду «Общественной палате».

 

 О новости, если, честно, я узнал не из официальных источников, а от одного парня на сайте «вконтакте», который создал такую броскую тему  «Общественная палата предложила исключить роман Булгакова «Мастер и Маргарита» из школьного курса. молодцы!)) не надо заставлять детей читать этот бред!» - скопировал слово в слово, человек уже достаточно взрослый, после этого пришлось ознакомиться с официальными источниками, кому интересно могут прочитать информацию на сайте Лента. Ру. Так вот, я решил сделать свои выводы и поделиться этим с публикой, начну, правда, немного издалека. Школьная программа была утверждена еще в Союзе Советских Социалистических Республик и как помню школьное, средне – специальное, высшее образование считалось ЛУЧШИМ в мире, но не будем опираться на официальную пропаганду вывод можно сделать в том, что русских специалистов во всех областях всегда с удовольствием принимал запад, а что началось после распада СССР об этом и говорить не стоит. Так же СССР занимал 1 – ое место в мире по количеству читающего населения ( тут, конечно, накладывается много факторов, но факт есть факт). Причем от того что мы много читали таких авторов, как :Александра Островского, Ивана Тургенева, Николая Некрасова, Виссариона Белинского,Михаила Салтыкова-Щедрина и Михаил Булгакова плохо от этого никому не было, суицидальных, террористических, преступных мыслей у школьников от этого никогда не появлялось. Я, свое школьное образование получал уже после распада СССР, но, видимо, мне повезло со школой, а еще с тем фактом что маховик школьного образования еще шел по инерции «ужасного» советского прошлого, причем в школе я прочитал всю школьную программу русской и советской классики, кстати, от того что я читал классику у меня мыслей плохих никаких не возникало, а после прочтения такого произведения как «Мастер и Маргарита» я тем более не думал стать местным Волондом, Коровьевым или Бегемотом. Сейчас же в образовании Российской Федерации происходят интересные вещи, такие как «система пакетов» - это я так называю, основной пакет предметов – мало часов, мало предметов(основные), а за остальные, если родители хотят чтобы ребенок их посещал, придется выкладывать звонкую монету, если честно не знаю как это будет работать, если в классе будет 50 процентов учится на «стандартном пакете», а другая на «продвинутом» - те у кого «стандартный» будут просто сидеть в классе и учителя к ним не будут подходить или их просто будут отпускать домой? Это мы как я понимаю, узнаем только с 1 сентября 2013 года. Система образования в РФ само по себе переживает глубокий кризис министерство образования постоянно проводит реформу на реформе – эффекта от этого никакого или очень мало, но деньге уходят большие – это аля переименуем ГАИ в ГИБДД, а потом ГИБДД в ГАИ, но мало того что система образования переживает глубокий кризис, уровень образования начиная  со средней школы очень низкий.  Можно задать мне логический вопрос «Откуда я могу знать об уровне школьного современного образования, когда я уже давно школу закончил», я на него легко отвечу: «Часто общаюсь с молодыми ребятами, которые закончили школу, прошел армию с такими же молодыми ребятами и укрепился в своих выводах, которые сложились у меня уже давно».
 
Мало того, что детей лишают возможности получить качественное, хорошее образование, которое им поможет в дальнейшем в жизни, так сейчас им будут указывать что можно читать, а что нет, куда мы катимся?

Напоследок хочу задать вопрос таким господам как Владимиру Мединскому, Григорию Ивлиеву, Павлу Пожигайло – вы сами читали авторов, которых хотите урезать, а то и полностью удалить из школьной программы? Может всё таки дадите людям шанс получить более – менее хорошее образование?

Автор: Владислав Карель


Отзывы
Andy  22.08.2014
"Мастер и маргарита" был написан сыном профессора богословия (с соотв. уровнем знаний, полученным от папы). Роман напичкан подтекстом, который не понятен современному читалю. А без подтекста роман превращается в комикс. Поэтому изучение "Мастер и маргарита" в школе равносильно изучению свойство волков и зайцев в школьном курсе биологии по мультфильму "Ну погоди".

А критики исключения романа из школьной программы похожи на противников исключения "преобразования Лапласа" из курса 10кл. математики (допустим, чудом его туда как-то занесло),т.к. "нельзя лишать наших мальчиков качественного образования".

помотрите на youtube.com рассказ о. А.Кураева о романе. Там он подтекст весь объясняет понятным языком.




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург