Популярные учебные заведения

Школа стюардесс «Marina-School»

Полный адрес: г. Екатеринбург, ул. Отто Шмидта, 58
Район: Автовокзал (Южный)
Телефон: +7 (343 Показать телефон
Просмотров: 3352

Отзывы
Дарья  09.09.2016
Здравствуйте. Я прошла обучение в Марина скул. Хочу выразить большую благодарность всем преподавателям и руководству школы за то, что научили нас всем навыкам стюардов. В данный момент я прошла собеседование. Надеюсь, что в ближайшем времени мне предоставят контракт, и я с удовольствием поеду и получу свой первый опыт в Антиб. Мне все понравилось: обучение, практика в Макаровском училище. Я думаю, что в ближайшем будущем у меня все получится, спасибо!
Виктория  26.09.2016
Всем привет. Я получила свидетельство об окончании Марина скул, и недавно у меня было первое собеседование по скайпу с представителями кьюринговой компании, и я его прошла. Очень хочу поблагодарить сотрудников Марина скул, за то, что обеспечивают нас трудоустройством сейчас и в дальнейшем. Также хочу поблагодарить за уроки психологии, все очень доступно и понятно, и спасибо УТЦ им. Макарова за прохождение практики в бассейне, в пожарной части и оказанию первой мед помощи. Хочу сказать тем, кто еще думает приходить ли в эту школу, приходите и не бойтесь! Если вы этого сильно хотите, у вас все получится, и вы будете трудоустроены.
Валентина  04.10.2016
Я успешно окончила школу Марина скул и получила свидетельство. Хотела бы поблагодарить школу за предоставленные знания, за чудесное отношение, за помощь в дальнейшем трудоустройстве, и надеюсь, что в ближайшем будущем я окажусь на Лазурном Побережье. Благодарна за проведенные занятия по психологии, сомелье и по практическим занятиям в УТЦ им. Макарова. Это были очень познавательные занятия, связанные с: оказанием первой медицинской помощи, пожаротушением, а также поведением в критических моментах на судне. По теоретической части хочется выразить благодарность Ксении Александровне Богомазовой – это любимы преподаватель моей группы. Группа у меня была чудесная, все очень сплотились. Спасибо за организацию и дальнейшую помощь.
Полина  07.10.2016
Я прошла обучение в Марина скул. Все очень понравилось, очень довольна. Особенно было интересно в Макаровке и прохождение курса сомелье. Хочется сказать будущим ученикам, что ничего не бойтесь, идите вперед и доверяйте себе и школе. Удачи!
Юлия  14.10.2016
Здравствуйте! Я выпускница школы Марина скул. Недавно я проходила собеседование с работодателем из Франции (город Антиб). Во время обучения понравилось заботливое отношение всех сотрудников школы и доведение каждого ученика до момента реального трудоустройства))) Всем выпускникам успешной работы!
София  20.10.2016
Всем привет! Прошла обучение в школе, получила сертификат STCWв Макаровке, там было очень интересно, реальная практика и в воде, и в огне))) Спасибо организаторам школы, что теперь есть возможность получить интересную работу. Хотелось пожелать удачи тем, кто еще сомневается, все на самом деле зависит от вас. Школа действительно хорошая, большая помощь в процессе учебы так и после, постоянно высылают вакансии.
Радж  21.10.2016
Я недавно окончил обучение в школе Марина скул. Было очень увлекательное и интересное обучение. Многое узнал для себя. Хочу порадоваться за своих одногруппников, двое из нашей группы уже нашли работу. Надеюсь и я в ближайшее время устроюсь на яхту своей мечты, и воплощу в реальность все свои желания. Спасибо преподавателям и руководству школы
Анна  24.10.2016
Являюсь выпускницей этой школы. Хочу рассказать, как проходили курсы. Обучение очень интересное и познавательное. Теперь я отлично разбираюсь в винах, прекрасно знаю, что такое вермут и шампанское. Спасибо сотрудникам и преподавателям школы, за то, что давали очень много полезной информации. Спасибо за предоставленную возможность пройти практику на яхте, за что я получила сертификат! Очень важно было применить на практике все полученные знания.
Ольга  24.10.2016
Здравствуйте! Я передаю вам привет с прекрасной яхты на Средиземном море. С детства я мечтала о путешествиях, новых открытиях, интересных знакомствах...Я все это получила! Находясь здесь, на этой яхте, я хочу поблагодарить «Марина скул». Они дали мне билет в счастливую жизнь. Благодаря курсам и полученным документам, у меня появилась возможность устроиться на яхту стюардессой в любой уголок планеты. Хочу поблагодарить коллектив школы за качественную подачу материала, за добросовестность, и индивидуальное отношение к каждому студенту, и конечно же, помощь в трудоустройстве! Если бы не они, то я скорее всего, здесь не оказалась бы. Хочу искренне порекомендовать эту школу, если вы, как и я, любите путешествия, активную и динамичную работу, и море…то вам прямая дорога в марина скул. Удачи.
Ирина  25.10.2016


Здравствуйте! Я окончила школу стюардов и стюардесс Марина. Сейчас я нахожусь в увольнительном, в Майами. Хочу посоветовать всем тем, кто хочет построить карьер в яхтинге, обращайтесь в эту школу! Прекрасное руководство, помогут трудоустроиться. У вас появится возможность попутешествовать по миру, при этом еще и зарабатывать. Спасибо за помощь
Марина  25.10.2016


Всем привет. Мое имя обозначает «морская» и я обожаю море и все что с этим связанно. Хотела поблагодарить школу за профессионализм, за их любовь к делу, за индивидуальный подход. Получилось так, что моя мечта осуществилась! Напутствие всем учащимся: доучитесь, дойдите до конца, и получайте удовольствие от работы каждый день. Яхты, море, пляжи…Я до сих пор не могу поверить, что у меня все получилось, и я нашла работу мечты.
Александр  27.10.2016
Хочу сказать спасибо марина скул, руководству школы и всем преподавателям. Процесс обучения был очень интересным. Сейчас я нахожусь во Франции, недалеко от Сан-Тропе. Пару слов ребятам, которые хотят пойти учиться: действуйте и удачи вам!
Анастасия  31.10.2016
Прошла обучение в Марина-скул. Спасибо руководству и преподавателям. Процесс обучения был интересен и познавателен. Я получила колоссальный опыт.
Екатерина  21.12.2016




Потрясающее обучение, всем советую. Была теория и практика. Получила сертификат [size= 12pt; font-family: 'Times New Roman', serif;" lang="EN-US">STCW
дмитрий  26.12.2016
Обучался в этой школе. Стоит отметить, что школа предоставляет возможность пройти практическое занятие на яхте, это уникальная возможность. Прекрасная яхта и команда, много практических знаний получили.
Екатерина  26.12.2016
Потрясающее обучение, всем советую. Была теория и практика. Получила сертификат [size= 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif;" lang="EN-US">STCW
Елена  26.01.2017
Добрый день!

Меня зовут Елена. Я хочу рассказать про обучение в школе стюардесс Марина-скул.

Я поступала как иногородняя по результатам собеседования по скайпу. После собеседования мне дали 10 дней на то, чтобы приехать на подписание договора и на занятия. В итоге после того, как я приехала, занятия начались только на третий день. Неужели нельзя было организовать подписание в день первого занятия. В общежитие не селитесь – там по 6 человек в комнате. Лучше чуть побольше заплатить, но жить в нормальных условиях. По крайней мере сможешь нормально готовиться к занятиям.

По нынешним меркам обучение в Марина-скул довольно качественное. По крайней мере все, что заявлено в программе дали. В бассейн попрыгали, пожар потушили. И после окончания выдают не какие-то непонятные бумажки, а сертификат государственного образца, в других странах с ним работать тоже можно. Уже после устройства на яхту узнавала, можно ли оформить такие документы во Франции, оказалось можно, но выходит дороже. Так что тут считаю, что не прогадала, проходя обучение в России.

За что действительно хочу сказать спасибо Марине-скул, так за то, что школа помогла устроиться на яхту, где хозяин русский. Поскольку английский у меня школьный, этот момент был очень важным. За помощь в поиске работе я ничего не платила, что тоже плюс, потому что кто-то из школ берет комиссию.



Что касается работы, мне скорее нравится, хотя все нет радужно - пока владелец и его семья находится на борту, приходится бегать целый день. Если к ним приезжают гости- тем более. На неделе все поспокойнее, днем перерывы на чай-кофе, по очереди ходим в отгул в порт. Контракт у меня на 5 месяцев, хочу продлевать его на этой яхте, думаю капитан даст рекомендацию.
Марина  07.02.2017
Я выпускница летнего выпуска Марины скул. В целом все понравилось. Я бы добавила в курс еще практику по хаускипингу. После двух месяцев на яхте я поняла что это очень важно. Учится не сложно, с утра повторяешь вчерашнюю лекцию и все. Преподаватели не строгие. Предметы там разные, уход за интерьером, сервировка, сомелье, психология, бассейн… На курсы английского я не ходила, хотя их предлагали. После выпуска выдали два документа STCW (это значит, что я могу спасать людей на воде) и сертификат по сервису. После выпуска открыли доступ к вакансиям. Я откликалась на несколько и меня пригласили на яхту 33м с базировкой в Антибе.



Работа мне нравится, хочу пойти на второй контракт, уже на больший срок и на более крупную яхту. Моя предыдущая яхта курсировала в основном в районе Антиба и пару раз ходили в Италию. Желаю успехов!
Андрей  09.02.2017
Хотел бы рассказать как учился в марина-скул. Началось со скайпа, прошел собеседование, приехал на обучение. Пришлось ждать 6 дней начала занятий. Я приехал из другого города, нельзя было сказать точную дату? Ладно, дальше. Заселился в первый день в их общежитие. ОБЩЕжитие в прямом смысле слова, я понимаю, что оно стоит копейки, но из его плюсов только наличие кухни и нормального душа. Про остальное под большим вопросом. Лишних денег у меня не было, пришлось остаться там на месяц. Началось обучение, очень много теории, писем на почту и много информации. Сложно разобраться в таком количестве материала. Днем было время свободное, приходилось в общаге распечатывать письма с почты и читать, я бы растянул обучение на 2 месяца с таким количеством материала. Хотя кто торопится устроится со мной не согласятся, наверно. Потом началась практика - сервировка, пажаротушение, занятия в бассейне- без комментариев было круто. Экзаменов было два, один сдал с первого раза, второй- со второго. Пересдача на следующий день, ничего не доплачивал. Свидетельства получили в этот же день и я уехал домой. Началась рассылка моего резюме. Через 7 дней мне на почту пришел запрос от капитана с просьбой представить рекомендации, я написал в маринаскул они прислали в этот же день рекомендацию на английском с печатью за что им спасибо, мне перезвонили после отправки через день, не знаю помогло письмо или нет, но факт. Я прошел телефонное интервью, потом еще через 3 дня собеседование по скайпу. Посадка была назначена через 2 недели, я быстро оформил визу с билетами и страховкой,что они прислали. Сейчас жду вылета, надеюсь работа мне понравится.
Андрей Крюков  13.02.2017
Я не пожалел, что пошел учиться в Marina-school. Через 1,5 месяца после обучения я устроился работать на яхту 30 метров. Да, яхта небольшая и зарплата всего 1900 евро, но меня все устраивает, так как это мой первый опыт. Капитан англичанин, матрос украинец, двое стюардов (я и девушка тоже русская), хозяева 2 чел русская семья без детей. Отдельного повара-кока нет, на еду дают деньги отдельно, владельцы на яхте практически не едят, поэтому мы сервируем только закуски и напитки. Ну плюс занимаемся уборкой кают и закупкой хоз.товаров. Отношения в коллективе нормальные, владельцы приучили к спорту (хозяин и его жена профессиональные спортсмены), нам дали бесплатный абонемент в спортзал с бассейном, хотя я не любитель спорта, но все равно приятный бонус. За время контракта было 2 приема гостей. В целом могу сказать работа не сложная и мне понравилась, планирую после отпуска устраиваться на более крупную яхту с большей зп, слышал, что на крупных яхта не нужно заниматься уборкой. Я не жалею, что пошел работать сюда, я ушел из банка на эту работу, слушая ежедневно недовольства работой банка, кто мои коллеги- поймут о чем я, поэтому работа на яхте мне кажется легкой и приятной.
Яна   14.02.2017
Я заканчиваю обучение в школе стюардесс «Marina-school». Я бы хотела немного рассказать про обучение в школе. Занимаемся каждый день, я впервые получаю удовольствие от самого процесса учебы. Со школой и колледжем это не сравнится! Во-первых, у нас классная группа. Очень надеюсь, что попаду на яхту вместе с кем-нибудь из одногруппников. Тогда точно не придется скучать. Во-вторых, преподаватели. Они очень хорошие, видно что любят свою работу, все подробно объясняют. Очень нравятся занятия по сервировке. Чувствуешь себя как в классном ресторане. Еще очень понравились занятия в тренировочном центре. Мы там тушили пожар в специальных костюмах, прыгали в воду, учились забираться в спасательную шлюпку. Но экзамен в тренировочном центре показался мне сложным. Хотя у нас все все сдали. Сейчас предстоит экзамен по сервировке и сомелье. Могу порекомендовать школу стюардесс «Marina-school» всем тем, кто, как и я, собирается работать на яхтах.
Георгий  21.02.2017
Хочу оставить свой отзыв о моем трудоустройстве бортпроводником на cупер- яхту. Начну с того, что у меня была хорошая оплачиваемая работа бармена (имел свои "бонусы"), но захотелось что-то поменять, смены обстановки, путешествий. Прежде чем пойти учиться также просмотрел все отзывы как положительные так и не очень, потому что развелось много фирм-однодневок и я привык анализировать куда вкладываю деньги. По результатам я все же пошел учится в маринаскул потому что во-первых- на сайте УТЦ им. Макарова выложен материал о прохождении практики студенток Марина-скул от 8 марта 2016 с фото практики и договором о сотрудничестве. Сделал вывод- серьезная гос. структура водного транспорта не будет себя подставлять и связываться с несерьезными организациями. Во-вторых, для трудоустройства кандидатов руководство школы ездили в Монако и подписали договоры с крюинговыми компаниями. Вывод: школа на две поездки потратила минимум полмиллиона рублей, одно участие в выставке я посмотрел стоит порядка 2000-3000 евро. В-третьих, проверил их поездки в Лондон и США. Таким же способом, как и Монако. Это снова расходы, и не маленькие на фирму-однодневку уже не похоже. В четвертых, посмотрел видео-отзывы выпускников на ютубе. Я взрослы человек и прекрасно понимаю, что отзывы можно заказать, но такое количество видео-отзывов с частных яхт стоимостью плюс минус 100 миллионов рублей- это подделать нельзя. Это реально трудоустроенные люди. После анализа я прошел собеседование, заключил договор и начал учится. По обучению претензий нет, хотя я уже многое знал и по сервировке и по сомелье, Ольга Владимировна (препод сервировки) рассказала все применительно к ограниченному пространству яхты, оказалось много свои нюансов. По обучению в утц- все ок, преподы тоже профессионалы, не подкапаешься. Минус- свидетельства выдали не сразу, пришлось ждать 5 или 6 дней. После получения документов я приступил к откликам на вакансии. Вакансий много, я бы сказал завален весь интернет. Я отправлял резюме 2 или 3 дня, отзывов не было, на четвертый день мне позвонила менеджер из маринаскул и сказала, что у них заявка на парня с навыками приготовления коктейлей, так как у хозяев часто проходят мероприятия. Я профессиональный бармен и конечно, меня заинтересовала вакансия и я отправил отклик. Меня утвердили на 8 день и выслали контракт. Опять же их менеджер помогла с быстрым оформлением визы и сейчас я 3 день стажируюсь под руководством старшего. Кому интересно условия работы: яхта 36 метров, зп 1500 евро/мес, регион плавания Средиземноморье, хозяин мужчина без семьи, 2 стюардессы-женщины, парень матрос-стюард, я по большей части в роли бармена- стюарда, потому что не занимаюсь уборкой, а только обслуживанием и приготовлением коктейлей, напитков. Из бонусов отдельно дают деньги на питание (400 евро/неделя), так как хозяин есть специальное питание, для экипажа отдельного повара нет, мы закупаемся сами на стоянках. Ну вот в целом и все.
Динар  21.02.2017
Меня зовут Динар, я из Москвы. Я отучился в школе бортпроводников Marina-school и хочу отметить плюсы и минусы этой школы. До поступления на учебу я работал полтора года менеджером по подбору персонала в крупном холдинге и первое, что мне понравилось в марина-скул то, что они не берут на обучение всех желающих, а проводят отбор по заявленным критериям и реально отсеивают кандидатов, которые не подходят для сферы обслуживания. Учеба мне понравилась, практика, похожа на квест, надо выбраться из тонущего корабля, если не выходит есть инструктор, который наблюдает за действом. Волновался из-за сдачи экзаменов, так как некоторые занятия пришлось пропустить из-за работы, но все прошло гладко и сертификаты у меня на руках. Приступил к главному- трудоустройству. Заявленные обещания маринаскул выполнили, помогли сделать резюме, отредактировали, кое-что перевели за меня, так как я не силен в английском. Предоставили свои вакансии и дали списки сайтов, где размещены вакансии стюардов, помогли оформить визу. Я, честно говоря, думал помощь будет как в институте- вот тебе список работодателей и свободен, но их менеджер была всегда на связи, я звонил несколько раз в нерабочее время и в выходные (потому что работаю на пятидневке и не могу днем заниматься рассылкой резюме) и она мне не слова не сказала, отвечала ни разу не намекнув, что ты вроде как уже не наш студент, а уже закончил обучение. Это приятно. За вежливость и терпение спасибо, сейчас редко это встретишь. В итоге, после четвертой попытки меня взяли на работу. Яхта базируется в Каннах, хозяин русский, капитан англичанин, кок- француз, шеф-стюард -украинец, 3 русские девушки стюардессы и я. В общем, полный интернационал, мне нравится, подтяну английский. Из минусов: много материала, особенно по сомелье, нет наглядных пособий, только устные лекции, мне было сложно воспринимать. Обучение растянуто на месяц в вечернее время, я бы сократил на 2 недели и сразу к трудоустройству. По мне, мало практической психологии, именно на взаимодействие с конфликтными гостями, так как я думаю такие точно будут. В целом все равно молодцы- конечный результат достигнут. Успехов!
Яна Т.   25.02.2017
Спасибо огромное, дорогая Марина-скул! Все просто супер. Хочу сообщить, что вторую неделю работаю на сорокаметровой яхте, на данный момент стоим в Пальме. Ждем прибытия хозяина с семьей.

С теплотой вспоминаю наши занятия. Жалею, что на хаускипинге задавала мало вопросов. Да и слушала невнимательно. Уход за интерьером входит в мои обязанности. Так что сейчас я бы с радостью снова сходила на эту лекцию.

По поводу условий пока мало что могу сказать, сейчас работы не очень много. Постараюсь отписаться после того, как приедет владелец. У меня уже был один выходной, выходила в город на полдня. Форму мне выдали бесплатно. Пока только футболку и шорты, должны еще какую-то специальную обувь. Фотографировать на самой яхте пока не буду, не знаю, как к этому отнесется владелец.

Всего полгода назад я даже не слышала про Марину-скул и не думала, что когда-нибудь буду работать на яхтах. Теперь моя жизнь круто изменилась и не уверена, что когда-нибудь снова захочу работать на земле. Спасибо!
Софья  28.02.2017
В 2016 окончила марина-скул. Обучение и практика понравилось. Трудоустроилась через 2,5 мес. Не знаю долго это или нет, но мне показалось вечностью. Зп небольшая, 2000 евро, я рассчитывала минимум на 2500, но согласилась, так как консультант маринаскул сказала, что на 2500 и выше обычно претендуют те, у кого есть опыт, тем более яхта всего 30 метров. На месте я промониторила, это действитель так.
Сейчас я в Венеции, завтра отправляемся еще куда-то, нам особо не сообщают маршрут. Хозяева вполне нормальные люди, а капитан вообще красавчик :)) так что с экипажем и хозяевами мне точно повезло. Работаю я уже 1,5 месяца, один раз получала зп на карту, платят раз в месяц. Первый раз получила на 150 евро больше, чем договоре, очень удивилась, потом капитан пояснил, что это за помощь коку (я иногда помогают готовить). Было приятно, так как я думала это тоже входит в мои обязанности. Когда стоянка более 12 часов, разрешают выходить в город. Мне особо не интересно ходить по магазинам, поэтому я либо на пляже либо хожу на пешие экскурсии. Жаль, что у нас в экипаже нет англоговорящих, я хотела подтянуть английский. Следующий контракт буду искать с интернациональным экипажем и на большой яхте.
Алина  11.04.2017
Спасибо Школе стюардесс «Марина-скул» за возможность посмотреть мир. Как обещала, высылаю краткий отзыв о работе.Сейчас мы стоим в Империи, в мае будет переход во Францию, надеюсь посетить Антиб и острова. Пока что зарплата небольшая- 1800, но с началом сезона добавятся чаевые. Команда очень хорошая. Между собой общаемся на английском, итальянский вообще не нужен. Пока что я не всегда все делаю правильно, капитан надо мной подшучивает. Один раз уже был выходной с выходом в порт. Нас отпустили Вдвоем со старшей стюардессой.

Живу в двухместной каюте со старшей стюардессой. Сначала несколько непривычно было экономить воду, но уже привыкла.

Работы пока не очень много, иногда помогаю коку, учу его русской кухне)). Большую часть времени занимаюсь хаускипингом или выполняю задания капитана.

Огромное спасибо за поддержку после выпуска и оперативность в решении вопросов. С медкомиссией очень помогли, все оказалось совсем не сложно, как мне казалось сначала.Минусы:

Живу в двухместной каюте со старшей стюардессой, хотя обговаривали одноместную каюту. Сначала несколько непривычно было экономить воду, но уже привыкла. Наша яхта практически не путешествует, почти все время стоит в порту, как я поняла удастся побывать только во Франции, Италии и Испании. Я хотела бы большую географию плавания, я знаю, что некоторые ходят и в Майями, а кто -то и в Сидней. Хотелось бы чтобы этот вопрос обсуждался до подписания контракта, а не был сюрпризом. Формы выдают только один комплект, причем футболка белая. Много занимаюсь подготовкой стола к завтракам/обедам/ужинам и мало остальными функциями, хотелось более разнообразного функционала, может быть не поручают более серьезную работу потому что я новенькая.
Ольга  14.04.2017
Хочу написать свой отзыв об обучении в Школе стюардесс Маринаскул. Хотя обучение тут платное, берут не всех желающих. А только тех, проходит собеседование. Оно идет в три этапа. Сначала рассказывают про работу стюардессой на яхте. Потом всем раздают анкеты и их заполняешь. Там вопросы психологические, наподобие какие у вас положительные и отрицательные качества, что вас раздражает и тому подобное. Потом еще идет блок по эрудиции, там разные вопросы. Я так поняла. не обязательно на 100% правильно ответить на все, нужно хотя бы на две трети. Потом анкеты собирают, все выходят в коридор и ждут своей очереди на собеседование. Меня спрашивали про то, где работала, было несколько вопросов на английском, но там не сложно. Вопросы всем задавали разные. Потом сказали результаты. Я набрала 340 баллов. Мне сказали, это очень хорошо, а дополнительные баллы я получила за то, что немого знаю французский. Тех, кто прошел, пригласили на следующий день на подписание договора. Там снова рассказывали про работу на яхте и про занятия. У других ребят было много вопросов, на них на все ответили. Я уже тогда твердо решила, что хочу работать на яхте, поэтому у меня вопросов не было. Вечером на почту пришло расписание занятий в Маринаскул. Потом отдельное расписание: бассейн, тушение пожара, спас жилеты. Там мне понравилось больше, чем на аудиторных занятиях. Хотя там тоже много интересного. Очень понравилась сервировка.

После того, как занятия закончились, был экзамен. Потом была консультация, но я так перенервничала, что не особо внимательно слушала, что там говорят. Только поняла, что нужно подключиться к электронной системе. Но это не страшно, потому сто потом на почту пришло письмо с подробной инструкцией. Я выбрала три вакансии во Франции, одна просто стюардесса и две на младших стюардесс. Через четыре дня со мной связался капитан и мы договорились о собеседовании по скайпу. Мне было не по себе, боялась что не смогу отвечать на-английском. Но он проводил интервью на русско-английском, так что мне повезло. В общем, капитана все устроило и меня пригласили на яхту, которая сейчас стоит в Антибе. Всего на яхте будет три бортпроводника, включая меня. Через две недели мне надо быть уже там. Я безумно рада, что решила изменить свою жизнь и пошла учиться в Маринаскул. Иначе так и сидела бы в банке по 8 часов в день и только мечтала о путешествиях.Берут в школу не всех, что мне не совсем понятно. Если я хочу заплатить за обучение, почему меня не взять? Экзамен после обучения мне показался сложным, так как очень большой объем информации. Понравилось, что никто не пытался "завалить", а ощущение, что они сами пытаются дополнительно все рассказать, что ты понял тему. Жаль, что у них представители школы только во Франции и в Европе, я хочу работать в будущем из Азии.
Евгения  18.04.2017
Я выпускница школы марина-скул 2015 года. Не любитель я писать отзывы, да и сама не очень верю им, но хочется рассказать о школе, которая дала мне шанс начать жить заново, жить абсолютно по- другому, во всех смыслах этого слова. У меня за плечами уже два сезона в яхтинге, чудесных и незабываемых. Сама ( как некоторые пишут) я абсолютно точно, не смогла бы попасть в этот сказочный мир моря , солнца и необыкновенных людей причастных к миру яхт. А те кто смог, те тоже где- то и когда-то учились. Не верьте тем, кто говорит, что можно поработав в ресторане официантом пойти потом работать на яхту( если у Вас нет знакомого капитана или знакомого владельца яхты) . Поэтому огромное спасибо школе «Марина-скул», за знания , помощь и участие в моей судьбе.



Работа сложная, так как бывает много гостей на яхте, а нашу яхту еще и сдают в чартер. Заработная плата на первый сезон была 1500 евро, на второй 2500. Плюс чаевые примерно 600 евро в месяц. Но за чаевые пришлось действительно работать, иногда я ложилась спать в 12 ночи! Сейчас я пойду только на яхты, которые не сдают в чартер. Рекомендую устраиваться на крупные яхты, так как там есть разделение обязанностей и четко знаешь свою ответственность.
Лилия  24.04.2017
Впервые я задумалась о работе на яхте еще в Италии, когда меня пригласили на 45-ти метровое судно в роли гостя. Меня покорила царившая там атмосфера роскоши и, одновременно, дружелюбия. Все члены экипажа, начиная с капитана и кончая матросом, улыбались гостям. И было видно, что это искренне. Лазурное море за бортом, солнце, свежий соленый ветер, блики на палубе. Когда я вернулась в Россию, я поняла, что уже не смогу это забыть. Я начала узнавать, в различных агентствах, которые занимаются работой за рубежом про вакансии на яхты. Оказалось, что в отличие от лайнеров, в России этим мало кто занимается, а иностранные агентства, куда я обращалась, просили предоставить морские сертификаты. Я начала искать на форумах, и ребята, которые сейчас работают во Франции, порекомендовали мне обратиться в Марину-скул. Я решила попробовать и не пожалела.

Обучение длилось около месяца, по окончании я получила два сертификата. Я планировала устраиваться в Италию, но в Марине-скул мне предложили вакансию с базировкой в Гонконге, поскольку я немного знаю еще и китайский. И это стало очередным поворотом в моей судьбе! Я открыла для себя Азию. За 3 месяца яхта прошла вдоль западных островов Филиппин, останавливалась на Палаване, далее был план пойти в Малайзию, и я надеялась, что будет стоянка в Сингапуре. Но владелец отдал предпочтение Индонезии, и я его прекрасно понимаю. Это рай на земле, причем по-настоящему оценить его можно только с моря. Лежа на пляже просто не увидишь всю эту красоту.

Единственное, что серьезно омрачает жизнь на яхте – это еда. Кок – китаец по происхождению и готовит специфические блюда.

И было еще одно ожидание. В Италии владелец и экипаж яхты были как одна большая семья. Перешучивались, насколько я поняла, даже иногда вместе выезжали на экскурсии на берег. На моей яхте об этом странно даже подумать. Хозяин и его гости - это другой уровень, и проявление каких-то эмоций в отношениях с ними не допускается. Первое время это было для меня тяжело. Зато экипаж между собой очень дружный. Видимо, сказывается азиатский менталитет. Исходя из этого, я бы хотела на следующий контракт все-таки уехать в Европу.
Екатерина  22.05.2017
Почитала что тут пишут. Какие гарантии трудоустройства Вы хотите? В институт поступаете гарантии трудоустройства требуете? Да Вас просто пошлют и все. Чтобы требовать гарантии надо как минимум быть специалистом в этой области, лично я так понимаю. Иметь документы, подтверждающие ваши ЗНАНИЯ. Не хотите - не платите. Пытайтесь сами. Хотя, я не представляю, как придти устраиваться врачом, учителем и т.д. не имея корочек. Лично я прошла непростой путь от обучения до трудоустройства и надеялась только за себя. Мы корректировали резюме раз десять чтобы оно привлекательно выглядело. Но я нашла свою яхту с помощью школы вот вам и гарантии.
Лилия  29.05.2017
Хочу рассказать как проходила собеседование и отзыв об этой школе!!!!!!!! Получила письмо из школы, что на меня пришел запрос по вакансии, на которую я просила отправить свое резюме, они дали мне положительную рекомендацию. Через пару дней мне позвонили и назначили дату прохождения собеседования по скайп. Сказать, что я волновалась, значит ничего не сказать. Спасибо Екатерине Вячеславовне, нашему преподавателю психологии, вспомнила все о чем говорили на тренинге собеседования, полистала конспекты.

Меня рассматривали на должность стюардессы - хаускипера (это я потом узнала), вопросов было много, особенно по уходу за гардеробом, показывали этикетки и спрашивали, что какой знак обозначает. Мило улыбались на все мои ответы и было непонятно правильно ли я отвечаю. В конце попрощались и все. Неделю была как на иголках. Через неделю на почту пришел контракт. Обратилась за помощью в школу, все-таки первый раз страшновато, вдруг что-то не так. Подписала, все страхи позади.28 мая - мой первый рабочий день в Испании!!!!! Билеты куплены, чемодан собран!!!! Желаю всем успехов!
Сергей Иванов  03.06.2017
Занимаюсь в основном сервировкой и закупкой продуктов, хозтоваров. График не такой, как прописано в контракте потому что хозяева не живут на яхте, а приезжают примерно 4-6 раз в месяц. Ну из плюсов (в моем случае) много свободного времени и хороший коллектив, я сдружился с капитаном и работать комфортно. Сейчас взяли на стажировку парня декхендом тоже из маринаскул, меня это порадовало, значит хозяева не будут нагружать особо доп. функциями, потому что кто-то работает из за стюарда и за декхена, а ингода еще и готовят. Из минусов работы однозначно отдаленность от дома, когда тебя нет три месяца дома я думаю моя жена задумалась нужны ли нам эти деньги. Собеседование на работу прошел удачно со 2 раза, сейчас у меня контракт на яхте 22 метра в должности «Стюард яхты» без каких-либо дополнительных функций. В чартеры яхта не сдается, хотя я бы хотел подзаработать дополнительно.
Михаил  09.06.2017
Что сразу бросилось в глаза- вежливость сотрудников по телефону. Я заселялся в их общежитие и звонил раз 5 или 6 раз потому что не мог найти хостел, интернета на телефоне у меня не было из-за роуминга. Девушка на том проводе открыла карту и по карте меня вела, перечисляя номера домов, мне это очень понравилось.Обучение нормальное, но на мой взгляд слишком длинное, можно все изучить за 2 недели и сразу приступать к работе. По самой работе: я отработал контракт на яхте 32 метра, устроится помогла маринаскул. Общее впечатление о работе хорошее, но надо четко понимать, что идешь в обслуживание, я занимался и уборкой кают в том числе, это напрягало, тем более я мужчина. Следующий контракт буду искать на большой лодке и с функциями матроса.
Динара Исмагилова  12.06.2017
Ну что могу сказать бесплатное питание, проживание и красивый вид на море создает приятную атмосферу и работать как-то легче)))))) На данный мой контракт на яхте закончился и готова поделиться впечатлениями…. Ничего хорошего и ничего явно плохого сказать не могу. Осталось нейтральное впечатление, как от обычной работы. Да, зарплата у стюардесс неплохая, но Marina-school не предупреждала, что за эти несчастные 2300 евро я должна работать с одним выходным в неделю. Может кого-то это и устроит, но я считаю все должно быть адекватно и один выходной в неделю это просто смешно. Ну и еще когда у хозяев яхты гости- считай, что работать надо втройне, у меня создалось впечатление, что они меряются друг перед другом у кого персонал более вышколенный и поэтому приходиться напрягаться.
Анна Кошевникова  18.06.2017
Занятий в школе Марина-скул оказалось достаточно, чтобы пройти собеседование и устроиться на работу. Функционал такой, как и обучали, в принципе. Ничего плохого сказать не могу.Хозяйка яхты, на которой я работаю- женщина, чем я не очень довольна. Она придирается к мелочам, которых я бы даже не заметила, это учит педантичности, но не уверена, что это качество мне пригодится в будущем. Капитан отличный, c ним я поладила, только это и спасает от негативного настроя.
Мария Колтышева  19.06.2017
Жизнь изменилась коренным образом. за это Маринаскул спасибо.Я отработала уже 2 контракта по 5 месяцев на разных яхтах. Могу сказать одно: все зависит от конкретных владельцев, капитана и экипажа. Первый контракт я не очень ладила с чиф. Работа казалось мне адом, она постоянно находила какую-то работу, придирки мне казалось что она самоутверждается что ли (мне 34 года, а ей было 25 лет) и я решила, что доработаю контракт и больше устраиваться на яхты не буду. На последней неделе контракта знакомый капитана предложил мне новый контракт. Меня очень рекомендовал наш капитан (было очень приятно конечно, но особого желания не было). Когда они озвучили, что зп 3000 евро, после 1800 евро что я получала на этой лодке, я согласилась просто из-за денег. И самое удивительное - что с большей зп хозяева и чиф были более адекватны и работы было меньше. ПАРАДОКС. Поэтому кто собирается идти работать стюардессой: если Вас что-то очень напрягает- разрывайте контракт и ищете новую лодку. Я жалею, что сразу не ушла с первой лодки. Сейчас ищу сама работу чиф-стюардессы и уверена, что я буду адекватной старшей))))
Кристина  03.07.2017
Я работаю на яхте у нас 3 палубы и 5 кают. Из стюардесс еще одна русскоговорящая девушка. Хозяева не живут на яхте, а только иногда приезжают, поэтому у нас много свободного времени, что не может не радовать. Я была в Италии, Испании, Монако. На всех экскурсиях и отлично загорела :)

Пару раз пришлось оказывать помощь на камбузе, мне не очень нравиться выполнять какие-то функции, которые не входят в обязанности без дополнительной оплаты. и вам я думаю тоже. У хозяев двое маленький детей (2 и 4 года), когда я устраивалась про детей никто не говорил и это было некоторым минусом, потому что даже при наличии их няни, мне приходится их иногда развлекать (напомню я устраивалась не клоуном). Ну вот пожалуй и все, удачи!
Альбина  05.07.2017
Спасибо маринаскул за рекомендации и помощь. Сейчас я подписала 3й контракт, из 3х контактов 2 с их помощью. Очень круто, что у них ест представитель во Франции и других странах, а не только в РФ, где учишься.
Очень высокие требования для персонала. За тобой постоянно следит старшая или капитан. Слово «следит» я упомянула не случайно. Все время проверяют твою работу и это раздражает. Я понимаю, что они не хотят подставить себя перед хозяином, но неужели я могла плохо натереть бокал? В общем, не без минусов.
Денис Краснов   10.07.2017
Отзывчивые преподаватели и сотрудники Марина-скул! Спасибо, что отвечали даже вечером и выходные, без единого намека на нерабочий день, именно это помогло мне быстро найти работу.Я устроился в Грецию, хотя хотел в Италию, не знаю минус это или нет, но тем не менее. График работы: подъем в 8 утра, каждые 1.5 часа перерыв 10 мин, обед 40 минут, окончание работы в 17.00. Если есть гости или мероприятия то работает и вечером. Выходной по средам и в воскресение короткий день до 15.00. Не скажу, что график сложный, но необычный это точно. Команда у нас нормальная, наверно потому что одни парни. Никаких интриг и непонятных обид, так сказать. Еда не очень, так как готовит не кок, а стюард, у которого входит в обязанности готовка, я думаю ему надо поучиться было, но как говориться на вкус и цвет..
Марк Н  12.07.2017
Cильный преподаватель Оксана по сомелье, чувствуется опыт и желание научить.Устроился после прохождения 4х собеседований. Не была подготовлена видео-презентация, которую попросил работодатель и надо было прислать в тот же день. Я думаю это надо включить в программу обучения.
Иван  19.07.2017
Жалею потраченного времени

Отработал четырехмесячный контракт на чартерной яхте и больше не хочу. Пока гости на борту, работа изматывающая, часто задерживался после окончания своей смены. Возвращаешь в каюту – валишься с ног. В дни, когда гостей нет, делать практически нечего, но и чаевых нет. Единственное, что радует - удалось побывать в Ницце и Монако.

Если бы не пошел учиться и нашел нормальную работу, за несколько месяцев заработал бы те же самые 500-600 тысяч, не уезжая никуда от семьи, и в отпуск бы слетал во Францию.
Кристина   21.07.2017
На месте марина-скул я бы завела хорошее общежитие, где живут по 2 человека в комнате, я думаю статус компании дороже. О самой работе: я работаю второй стюардессой на яхте, которая не сдаётся в чартер. меня все устраивает кроме распределения обязанностей, мне приходится готовить для экипажа, так как нас 6 человек и хозяева не хотят выделять отдельно деньги каждому, понятно по причине банальной экономии. По непонятной причине готовку закрепили именно за мной, видимо потому что я указала, что работала поваром в России. К зп за это добавили 300 евро, на мой взгляд это должно стоить МИНИМИМУМ 500.. в общем выбирайте вакансию тщательно, когда устраиваетесь и обговаривайте все условия ДО прибытия на яхту.удачи
Полина   25.07.2017
Читаю отзывы и офигеваю, все чем-то недовольны. Люди оглянитесь вокруг. Где Вам заплатят такие деньги за работу на море,(заметьте не дворником, не посудомойкой, а работа на яхте)? И не просто турция, ведь кто откуда пишет: кто во Франции, кто на Кипре, кто в Израиле. А часто ли Вы там бывали до этого и если бывали сколько времени копили на поездку? Я довольна всем: и работой и владельцами яхты и командой и ни одного дня не пожалела, что работаю стюардессой на яхте. Я отношусь к тем 90%, кто пошел бортпроводником потому, что хотел путешествовать. Ну и что ноем, что посмотреть страну нет времени и возможности? Один выходной в неделю - это ОБЯЗАТЕЛЬНО ( бывает и больше, у всех по-разному наверно), вот и путешествуйте смотрите, в чем проблема! Решайте сами, что Вам надо и вперед!
Ольга  31.07.2017
В Марина-скул говорили, что стюардесса на яхте- это в первую очередь работа и только потом путешествия. У меня на все свое мнение. И оно на момент поступления в школу было CОСВСЕМ НЕ ТАКИМ, КАК ВСЕ В РЕАЛЬНОСТИ. Мои представления об этой "романтической" профессии рассыпались в прах, после первых трех-четырех дней работы на яхте. Жара, море, куча отдыхающих людей и ты, с тряпкой в руках, все время, что-то чистишь, моешь, трешь и мечтаешь о выходном. Я думаю мало кто задумывался о том, как чувствует себя обслуживающий персонал на курортах. А яхта это тот же курорт, но не для экипажа, то есть не ДЛЯ ТЕБЯ. Три месяца назад я бы сказала, что не боюсь любой работы, а работать во Франции, за отличные деньги это круто. Но я, плохо представляла действительность. Деньги действительно отличные, но я не хочу провести всю жизнь с тряпкой или подносом в руках. Задумалась о своем, пусть небольшом, бизнесе. Останусь работать на яхте только чтобы накопить стартовый капитал, в остальном эта работа не для меня.
Марьям Кафизова  04.08.2017
Пару слов об условиях работы на яхте после обучения в Маринаскул:. Оклад 1800 евро, периодически получаю чаевые, особенно по выходным, когда яхту сдают в аренду. Форму всю выдали: футболка поло, шорты, штаны, ветровка. А вот обувь пришлось покупать самой, капитан посоветовал специальный магазин в Ницце, там продают обувь для яхтинга. Дорого, конечно. Но очень удобные. Питание на яхте бесплатное, не красная икра, конечно, но вкусно. В основном паста, равиоли, много овощей и фруктов. Каюта двухместная. Поменьше, чем в отеле, например, но уютная. Есть душ. Интернет на стоянках. Выходные можно брать только в начале недели. В общем, мне кажется, что это отличный способ пожить в Европе, не тратя на это деньги, спасибо координатору во Франции из школы, первый месяц работы было очень много и вопросов, соответственно тоже (опыта у меня не было) и она помогала. Пока училась, слышала, что не всем нравится эта работа. Есть те, кто уходит после первого контракта. Бывает, что не устраивает базировка или не удается сдружиться с экипажем. Поэтому у всех по-разному и не могу утверждать что-то. Везде люди, поддержат и помогут, у меня, по крайней мере, отличный экипаж! Да, сначала я многое делала неправильно. Но капитан все рассказывал и показывал, пока я не пойму. Теперь я чувствую себя настоящим универсалом. Могу сделать все, что угодно, от покраски корпуса до подачи устриц. Иногда возникает ощущение, что яхта – этой мой дом. Даже не знаю, как буду расставаться с этой работой в сентябре. Очень хочется на следующий сезон на эту же яхту, но не факт, что попаду именно на нее.
Оксана  10.08.2017
Моя работа мне всегда нравилась, но изменился уровень оплаты, и я решила,что что-то нужно менять. Пошла учиться в Марина-скул. Увлеклась занятиями по-сомелье, спасибо преподавателю, всегда отвечала на вопросы, рекомендовала, что можно почитать дополнительно. И неожиданно мои новые знания оценили на работе, сделали предложение о повышении, я была счастлива. Да, я не стала стюардессой, наверно не мое. Но я осталась на работе, которая мне действительно нравится, интересна. Нужно просто, что-то делать в жизни и к чему-то стремиться.
Вероника  23.08.2017
Отучилась в школе стюардесс Марина-Скул в апреле 2017 года, училась в Екатеринбурге. Контракт подписала с 6 июня по 15 октября, базировка яхты Италия. Со мной на яхте работает еще одна стюардесса (кстати, тоже из Марина-скул), но у нее уже третий контракт. Мне повезло с напарницей, у нее все ок с языками (английский и французский), очень мне помогает по- английскому языку. Обязанность стандартные: уборка, сервировка, обслуживание. Очень хочу доработав контракт подписать новый на этой же яхте. Мотивации мне добавила напарница, ей подняли зп со второго контракта на 1000 евро. Всем удачи!
Кирилл  30.08.2017
Марина-скул просили написать отзыв о работе. Как-бы тебя не готовили, как-бы сам не представлял свою будущую профессию, реальность всегда оказывается другой. Здесь все другое: люди, еда, общение, распорядок дня, ну и естественно работа. Хорошая работа и хорошие деньги. Но есть и подводные камни. Отношение членов команды друг к другу - все дружелюбны и в то же время никто к тебе не лезет, отношение владельцев яхты нормальное (если делаешь свою работу на 5+). Другое дело, что когда выкладываешься на работе на все 100, ожидаешь и материальное вознаграждение, но здесь оклад и хозяева считают ты всегда должен выкладываться. Меня это не особо мотивирует, я слышал на других лодках дают чаевые, но наши владельцы ни платили ни разу.

Италию успел посмотреть пока только в части кафе и ресторанов, по достопримечательностям и шопингом не увлекаюсь, а общения лично мне хватает и на яхте. Выходных 2-3 в неделю, хозяева живут в Италии и на яхте не находятся постоянно. Я так понял, что скоро они планируют сдать ее вообще в аренду. Не очень бы хотелось. Я слышал от чартеров никто не в восторге. В экипаже у нас нет женщин и все русские. Мне это нравится, хотя с другой стороны хотел подтянуть английский. На этой лодке не собираюсь продлевать контракт, хочу уехать в карибский бассейн. Ну в общем-то и все, надеюсь кому-то пригодится.
Марина Карпенко  14.09.2017
У меня свое мнение о Марина-скул.

Школа так-себе, но нормальной альтернативы нет. Пробовала устроиться сама в прошлом году, не получилось, нужны доки и рекомендации.

Поискала альтернативу, это оказался единственный вариант для меня . Учат много где еще : Украина, Франция, но все упирается в деньги-дороже и не дома. Поэтому пошла на собеседование, прошла его и отучилась. Почему так-себе? Во-первых: за мои деньги хотелось бы более лояльного отношения (все взрослые люди, все работают времени не хватает, придумали какие-то опросы как в школе) Во-вторых: опять же за мои деньги устроили «образцово - показательный экзамен» не заешь- читай и снова рассказывай, в результате вместо 2 часов сдавали экзамен все три. Мы все прекрасно понимаем, что на работе придется учиться всему заново, исходя из тех условий и требований в которые попадешь. Мне, например, не пришлось в этом сезоне заниматься ничем связанным с винами, деликатесами т.д., только уборка, глажка, чистка, мойка …. Поэтому мне не понятна позиция руководства школы, касающаяся учебного. Но вот то, что реально помогают устроиться на работу, это точно. Я устроилась достаточно быстро, училась зимой в апреле подписала контракт. Предложений было достаточно( с учетом того, что нет опыта), хотя зарплата приблизительно одинакова. Я не копалась, откликалась на все, может быть поэтому устроилась быстро и сразу на весь сезон. Сейчас готовлюсь к поездке домой, контракт заканчивается. Искать новый пока не буду, хочу домой. Потом видно будет. Кстати, написала в Марина-скул с просьбой иметь меня в виду если будут вакансии подходящие для меня, не отказали, в этом молодцы. В остальном пусть учтут.
Алена   26.09.2017
Ну вот, настала и моя очередь написать отзыв. Об учебе в Марина-Скул писать не буду. Только о работе.

Работаю на яхте 40м+;

Работы прилично, яхта чартерная. Все время гости на борту. Поэтому моем, чистим, сервируем, снова моем, чистим, сервируем и так до бесконечности. Но у такой работы есть свой плюс, устаешь, изматываешься, но к концу контракта умею все делать на автомате. Ну и плюс работы на чартере, это чаевые. Хочу сказать за контракт набралась очень приличная сумма. Я человек рациональный, трачу и на себя конечно, но в основном для покупки жилья (плачу ипотеку, думаю с такой работой рассчитаюсь достаточно быстро). Страны, города, магазины, достопримечательности не мое, интересно, конечно было вначале посмотреть как живут итальянцы, но быстро поняла, что так же как и мы экономят, копят. Климат, понятно не Москва вам, еда тоже по-лучше будет, но едим не деликатесы. Считаю, что те, кто как и я, хочет заработать приличные деньги, самое место здесь. Сразу хочу предупредить, что работы много и ныть вам здесь никто не позволит, а выпнут с треском. Так, что удачи всем. Со школой связь не теряю, хочу с их помощью (обещают помочь) найти и следующий контракт. Посмотрим, может быть в процессе сама что-то подъищу
Яна   16.10.2017
Я считаю, что мне очень не очень повезло. Во-первых, я решилась учиться на бортпроводника, хотя семья была против.

Воспоминания об учебе в Марина-скул у меня положительные, было интересно, какой-то душевный подъем, но надо заранее обсуждать детали с семьей, мой брак мог почти разрушен.

Во-вторых, я попала не на одну из яхт, плавающих в Средиземном море, как большинство моих одногруппников. Не хочу сказать ничего плохого про работу в азии, но я была нацелена на Европу. Впервые я ступила на борт моей яхты (сверкающие до блеска белоснежные 50 метров, теперь-то я знаю, какой ценой достигается эта красота) на Бали. После этого мы довольно долго исследовали берега Индонезии. После - Филиппины, Вьетнам. Раньше это были просто точки на карте. Сейчас 5 минут на тендере и можно ощутить нагретый песок под ногами и тень от пальм на лице. Кстати, я научилась водить тендер, ничего сложно и это плюс для меня.

Конечно, всегда можно желать лучшего. Да, я бы предпочла работать service stew, а не deck/stew. И временами мне бывает одиноко, потому что я единственная русская на борту. Относятся ко мне хорошо, все улыбаются, но вот друзей так и не появилось. Но я все равно счастлива, что работаю на яхте. И хочу от всего сердца сказать спасибо Марине-скул за то, что открыли для меня эту профессию.

Тем, кто только собирается работать бортпроводниками, хочу пожелать: ничего не бойтесь, слушайтесь своего сердца, пусть сложности и неудачи вас не останавливают. Начинать всегда сложно, но только так можно добиться желаемого.
Ирэн  27.10.2017
Я прошла обучение в Школе стюардесс «Marina-school» в июле 2017 года. Занятия были вечером, удобно, особенное если ты еще где-то работаешь. Никаких претензий к преподавателям у меня нет. А вот руководство не очень гибкое.
В связи с занятостью по основному месту работы, я не могла проходить обучение в тренировочном центре, о чем сразу сказала. Попросила сделать занятия заочными, чтобы я в один день пришла и все сдала, либо провести их по скайпу. МНЕ ОТКАЗАЛИ. Да, мне объяснили, что не могут этого сделать, потому что после курса выдается сертификат гос.образца и контроль за процессом обучения очень жесткий. Но если бы они захотели, что-нибудь бы придумали. В конце концов я заплатила деньги, и немалые. В итоге мне пришлось увольняться в работы раньше, чем я планировала.
По помощи от Школы в трудоустройстве ничего сказать не могу. После экзамена я сразу купила билеты и уехала во Францию. Мне выслали какой-то доступ, с которым можно просматривать вакансии, но я там пока не регистрировалась. Гораздо проще решить вопрос на месте. Сейчас я работаю фрилансом (в яхтинге это называют daywork) и пока не планирую подписывать настоящий контракт. Заработок не очень постоянный, зато сама себе хозяйка. Жить можно нормально на берегу. Захотел выходной – не пошел на работу. Мне это очень нравится. Задания у меня бывают разные. Чаще всего, что-нибудь мою и чищу. Перед яхт-шоу у меня и у двух других дэйворкеров была задача надраить яхту так, как будто она ни разу в море не была. Еще довольно часто помогаю в обслуживании гостей на чартерах. Один раз меня приставили следить за хозяйской собакой, чтобы не свалилась за борт. Сейчас у меня довольно любопытный период жизни. Не думаю, что хотела бы посвятить яхтингу несколько лет, но попробовать точно стоило.
Наташа Ершова  20.11.2017
Меня зовут Наталья, расскажу о своем первом опыте работы на яхте. Устроилась после школы Марина-скул примерно через месяц. Яхта небольшая (35м). Стюардесс всего две, обязанности четко не закреплены, делаем все. Мне приходилось и гладить, и сервировать, и помогать на камбузе. Работы - «средне», зависит от того, есть гости на яхте или нет. Но в принципе- не особо напрягались. Команда отличная, пару раз уже вместе ходили в кафе на берегу, было весело. Контракт окончен, я уже неделю должна быть дома, но пока не тороплюсь. Думаю найти что-нибудь на зимний период здесь. Буду искать работу не стюардессой, а с совмещением, планирую закончить какие-нибудь курсы, чтобы была доплата к зп.
Кристина Семенова   26.12.2017
Отработала 4 месяца стюардессой на лодке 23 метра. Из стюардесс на борту была я одна, поэтому выполняла всю работу за всех. первые две три недели я думала разорвать контракт, потому что было тяжело я не высыпалась и реально уставала. Потом передумала, потому что хозяева собирались ехать в Россию на месяц. Это был лучший месяц воспоминаний об этой работе! Я выходила в город каждый день, купалась, загорала и была почти на отдыхе за счёт хозяев :) потом они вернулись и снова стал только один выходной в неделю и нагрузка. К четвертому месяцу я втянулась, но как раз контракт закончился аххха)) сейчас капитан с этой яхты переходит на другую лодку и позвал меня к другой семье. Пока думаю, так как предложили постоянный контракт и 2 месяца в году отдых, а я хотела работать только летом. В целом о работе скажу: очень многое зависит от хозяев и от самого бортпроводника, так как очень важно найти общий язык, мне повезло, что не было детей на борту, но я считаю мне могли бы платить чаевые, так как я одна на борту! Я общалась с девочкой из нашей группы и ей за сезон 5 или 6 раз давали чаевые. А мне ни разу... Поэтому при трудоустройстве выбирайте хозяев сами и обговаривайте все детали, мне было не очень приятно. Школе маринаскул советую в вакансиях тоже писать про чаевые, будут они или нет, так это большая разница. Всем удачи!
Филева Александра  09.01.2018
Бонжур всем! На яхте работа не очень понравилась, потому что я работала стюардессой-МАТРОСОМ. Яхта была маленькая и хозяева решили добавить обязанности по палубе на меня, чтобы не брать отдельного швартовщика. Ну что могу сказать, больше не пойду. ЧЕМ ДУМАЛИ хозяева когда брали девушку с этими функциями- для меня ЗАГАДКА. Если вам предлагают совмещать функции декхенда- 100 раз подумайте. Если вы не метательница ядра, конечно. Это явно мужская работа. В остальном я занималась сервировкой и уборкой. Хозяев двое, муж и жена без детей, поэтому работы было не так много, плюс на ужины они иногда ходили в рестораны на берегу. Если бы не надо было драить палубу, а я была просто стюардессой, я была бы больше свободна и могла бы заниматься собой в свободное время как я уже узнала потом у коллег с других яхт. Но не повезло... буду думать в следующий раз на что соглашаться.

За время контракта 6 мес я побывала во Франции (основное время), Монако, Канары, Португалия, Марокко, Сардиния, Сицилия, Ибица, Пальма де Майорка, Греция. Попробовала разные виды морепродуктов (устрицы почти всех видов, крабы, лангусты, королевские креветки, осьминоги, морские ежи, мидии, морские гребешки и пр.) думаю я наела тысяч на 100 за весь контракт, а то и больше, ну а что мне же нужны силы драить палубу. В общем никто слова не сказал, а я не стеснялась. Ну в целом все, желаю успехов, надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
Алекс  07.02.2018
Всем привет! НЕ СОВЕТУЮ идти если у вас корона на голове. Работа СТЮАРДА подразумевает мыть каюты и все остальное, чистить одежду в гардеробных шкафах, протирать все до блеска, чтобы муха в тапочках ходила. Еще из минусов график с 8-9 утра и обед делится на весь день по 10 минут и один раз 20 мин, дико неудобно. Есть яхты где обед 2 ЧАСА! читайте внимательно контракт и просите дополнительное время отдыха, первую неделю эти десятиминутные перерывы как мертвому припарка. Из плюсов только хорошая еда (есть повар на борту, готовит отдельно хозяевам и экипажу) и путешествия. Плохо что у нас экипаж одни украинцы и русские, не получается учить язык. В общем, не знаю пойду ли я еще работать на яхты. Поесть и в путешествие сгонять я и дома могу.
Мадина Фомина  13.03.2018
Пришла в школу стюардесс марина скул благодаря подруге, которая отучилась еще в прошлом году. Опыт работы у меня неплохой ( и хостес и официантом). Закончила обучение в феврале этого года. Сейчас во Франции, на яхте неделю. Меня взяли на яхту 22 метра, совсем маленькая, но чувствую работы будет и на ней много. О работе пока ничего написать не могу, гостей еще нет. Капитан познакомил с яхтой и обязанностями. Пока поддерживаю порядок и гуляю по-вечерам по Каннам. Надеюсь все будет как обещано. Яхту должны сдавать в чартеры, капитан сказал будут чаевые 200 евро. Посмотрим. Отпишусь позже по результатам работы.
Эльвира Мазеева  16.03.2018
Я выпускница школы Марина-Скул. В этом году у меня уже второй контракт. Вернее контракт второй, а владельцы яхты те же самые. Работа классная, не халява, конечно, но оно того стоит. С женой (в отличие от капитана) владельца яхты нашла общий язык сразу, очень приятная женина. Поэтому была безумна рада, когда пришло приглашение от них на этот сезон. Хочу пожелать всем такого же поворота судьбы как у меня.

Мне четко объяснили во время учебы, что готовят для работы, не для путешествий. Хотя все-равно я ожидала чего-то другого. И поначалу была не довольна, что обед и отдых строго по времени (хоия меня это и сейчас напрягает). Многому пришлось учиться на месте, теория теорией, а практику никто не отменял. Первое время все-время чувствовала , что капитан все-время наблюдает за мной, да и владельцы тоже. Мне это не нравится, да и вряд ли кому-то понравиться. Сейчас взяли напарницу украинку, лучше бы брали русских, мне кажется мы более воспитанные. Меня поставили старшей (потому что я второй сезон), но она игнорирует мои замечания и комментарии. В общем, думаю нужна ли мне эта надбавка 700 евро за такие проблемы и нервотрепку.
Елена О.  18.04.2018
Добрый день! Меня зовут Елена, я выпускница школы стюардесс Марина-Скул 2018 года. Закончила школу в марте месяце и уже имею контракт в Италии на руках, в качестве второй стюардессы. Устроилась на работу очень быстро, так как уже начался сезон. Работу нашла сама, но мне было приятно, что школа обо мне все это время помнила. Получила на почту несколько предложений, а также мне звонила менеджер и консультировала, плюс помогли оформить визу. До того как увидела их объявление я и не знала об этой профессии, думаю работа мне понравиться)
Кристина Маклакова  25.04.2018
Несколько слов об обучении в школе бортпроводников марина скул.
Явные Минусы
1 Работа в основном за границей, в России з/п копеечная, около 50 тыс, смешно, особенно для МСК, стоило идти тогда вообще в эту сферу? Хотя я собиралась изначально работать только в по россии из английского
2 Занятия вечером, неудобный график
3 мало наглядных пособий
5 занятий по медицине должно быть больше, не каждый успел отработать на практике реан действия

Плюсы


1 Хочу отметить отношение администрации школы, всегда на связи, на любой вопрос ответ давался оперативно, быстро и развернуто.

2 Уверена, что сделала правильный выбор будущей профессии

3 некоторые из преподов работали бортпроводниками в прошлом, безусловно это плюс
Вячеслав  11.01.2021
Добрый день, решил написать о компании Марина Скул, в которой я проходил обучение. Вначале было собеседование, чтобы попасть на обучение. Сложных вопросов не задавали, все вполне конкретно и логично.

Преподаватели спецы своего дела, обучение тоже было интересным, информации много приходилось писать конспекты. Практические занятия вообще отдельная тема, очень классно, у всей группы остались только положительные эмоции и впечатления.

Работу нашел не сразу, потребовалось около 7ми месяцев, искал, писал, рассылал резюме, но потом позвонили уже из самой школы и предложили вакансию в Сочи. Первый опыт я получил там, следующий контракт уже хочу в Италии)
Дмитрий  11.01.2021
Хочу написать положительный отзыв о Марине скул. Когда ВОЗ объявил о начале пандемии короновируса я потерял работу и начал интенсивно мониторить курсы обучения онлайн, наткнулся на сайт школы стюардесс «Марина скул». После собеседования с зам. директора Ольгой Владимировной я был зачислен на курс онлайн обучения. Кстати, 35 тысяч очень приемлемая цена за те знания, которые я получил, тем более они еще помогли найти работу.

Я закончил курсы в конце марте, размести свое резюме на 20ти сайтах и вот удача, мне назначили 3 собеседования работодатели. Скажу честно, первое собеседование я провалил из-за того, что волновался. Второе собеседование не прошел непонятно почему и только 3 прошло удачно. Надо сказать, что руководство школы все время было рядом и всегда подсказывало на что обращать внимание.

Итак, после 3го собеседования меня пригласили на испытательный срок. После прохождения всех процедур по оформлению рабочей визы я оказался в г. Антибе (Франция). Капитан и команда оказались очень отзывчивыми и ко мне, как к новичку относились с уважением и пониманием, за что им большое спасибо. После прохождения испытательного срока 15 дней, я еще отработал 4 месяца. Мне все понравилось новая страна, приятные люди, море, красивая яхта.

В материальном плане оказалось даже лучше чем я ожидал: бесплатные билеты в оба конца, мед. страховка, трехразовое питание. На зарплату рассчитывал 1500 евро, после испытательного срока мне установили 2000 евро месяц. Учитывая, как вырос курс рубля я очень доволен)

Хочу сказать, что я старался оправдать доверие, которое мне оказали в школе стюардесс «Марина скул» и поблагодарить их за участие и внимательное отношение.
Ангелина   11.01.2021
Дорогие девочки, хочу рассказать о своем опыте работе на яхте. Когда увидела сайт марины скул, не очень-то поверила в реальность осуществления мечты. Больше всего пугало, что яхта – изолирована от внешнего мира, когда находится в море, то все зависит от капитана и владельца яхты. Поэтому эти вопросы я сразу задала Ольге Владимировне, у которой и проходила собеседование и директору. Они меня заверили, что за 6 лет работы в яхтинге форс-мажоров не было. Второй вопрос, который меня волновал это мой слабый английский, но мне сказали, что на русскоязычной яхте можно и без знания английского. Я решила пройти онлайн курс, обучение мне понравилось. И вот после второго собеседования меня взяли на работу. Экипаж яхты и капитан были русскоязычные, но и зарплата была на 500 евро меньше чем на других яхтах, для первого раза, считаю, что это нормально и я осталась довольна. Все мои волнения и преживания прошли после первого выхода в море. Хозяева яхты были супругами, оказались очень милыми людьми. В общем я довольна. Хочу сказать спасибо руководству школы за то, что дали путевку в новую жизнь. Сейчас я активно учу английский, чтобы новый сезон отработать на новой яхте и с более высокой зп.
Карина Ким  14.01.2021
Работа бортпроводника это и плюсы и минусы, как и в любой другой профессии. Ко мне обращаются знакомые и знакомые знакомых, с просьбой рассказать о моей работе и как попасть в профессию. Именно поэтому и решила написать. Работа ответственная, требующая внимания к мелочам, к деталям. Работа которая требует от Вас терпения, уметь смотреть позитивно на людей, которые Вас окружают. Да, работа непростая, тут каждая мелочь важна, нельзя ничего забыть, упустить, недосмотреть, недоделать, но со временем, многие вещи стала делать «на автомате». Трудно?-да, интересно?-да. Я, в этой профессии с 2016 года, но до сих пор каждый новый сезон это радость для меня. Я до сих пор не привыкла к тому, что могу бывать в разных уголках земного шара и не платить за это деньги, раньше я этого позволить себе не могла. Ну и конечно, деньги. Сын учится в институте, на платной основе. В профессию можно попасть по-разному. Я стала бортпроводником окончив школу «Марина-скул». Поэтому тем кто обращается ко мне, рекомендую именно эту школу. Моя близкая подруга, тоже училась там, где-то через год после меня и по моей рекомендации, в один из сезонов мы даже пересеклись на яхт-шоу в Монако, там в общем-то вообще много стюардесс и часто можно найти вакансии стюардесс. Так что если спросите меня идти или нет, мой ответ однозначен-да.
Алина  14.01.2021
На момент начала пандемии я работала на одном из островов на Мальдивах, на ресепшн в отеле. Работа отличная, но пандемия поставила в тяжелейшие условия. Сначала ждали изменений, потом сидя в гостинице и проживая все, что заработано, искала выход из создавшейся ситауции. После штудирования кучи сайтов, остановилась на Марина скул. Программа обучения впечатлила. Информация о преподавателях, их квалификациях и опыте работы, все понравилось. Сама я из Беларуси, однако прохождение обучения в Москве не являлось проблемой для меня. Так что подала заявку, прошла собеседование и обучение. На сегодняшний день прохожу собеседование уже на работу в Москве. Жду решение работодателя. Контракт для меня интересен тем, что работа на постоянной основе, круглогодичный. Надеюсь на положительное решение.
Настя  19.01.2021
Всегда, с самого раннего детства, сколько помню себя мечтала быть стюардессой. Я росла, а
мечта оставалась мечтой. Мой рост 155 см и когда я впервые попробовала попасть
в авиакомпанию,я узнала, что минимальный рост 160 см. Сказать что я
расстроилась, значит ничего не сказать. Я не слышала маму, отца,сестру
говоривших,что стюардесса это в принципе так себе, временная профессия, что всю
жизнь все равно летать не будешь. Конечно я не дура и сама понимала, что в
после 40 наверно уже не летают,но я очень хотела быть стюардессой. Ходила в
спортзал, делала упражнения на растяжку, вытягивание, чтобы мой рост хоть
немного увеличился, но все безуспешно.

Конечно же я не сидела и не рыдала, но куда пойти учиться мне уже было
все-равно. Поступила в ин.яз., не даром же все годы учебы в школе, готовясь к
будущей профессии, упорно занималась английским с репетитором. Во время учебы
попала в программу Work and Travel, и снова самолеты и снова тоска.

За время студенчества, как наверное и все, попробовала себя и в роли официанта
и в роли хостес, и в роли репетитора. Преподавать английский не хочу, скучно
каждый день одно и тоже, мне кажется тупеешь это этого. Устроилась секретарем в
одну крупную компанию, к руководителю на синхронный перевод
(руководитель-иностранец). Мечта стала призрачной, рост ведь ни возьмется
ниоткуда, говорят человек растет до 25 лет, мне уже немного больше. И вот два
года назад, руководитель поехал на встречу, которая проходила на яхте, в
Серебряном Бору. И нас, встречала на борту и обслуживала во время переговоров
(предлагала воду, чай, кофе) очень милая девушка. Я разговорилась с ней и
узнала, что она стюардесса. Рассказала чем занимается, чему училась и где. Я
снова загорелась, позвонила в Марина-скул и о чудо, мне сказали, что рост
абсолютно не важен. Дальше не интересно, просто технические детали,
собеседование, обучение, поиск работы. Главное, что мечта достигнута, я
СТЮАРДЕССА, да не в небе, но поверьте, море нисколько не хуже неба. Всем
упорства, веры в себя и немножечко удачи, ведь если бы не эта девушка на моем
пути, так и сидела бы в офисе и мечтала о несбыточном.
Екатерина   20.01.2021
Опыт стюардессой яхты у меня 3 года. Я сменила 4 работодателя, один из них (последний) самый подходящий для меня и я работаю у него уже 2 года. Летом я работаю на яхте в Италии (путешествия по Европе, в основном Испания и Франция), а зимой лодка с экипажем и хозяевами уходит на Виргинские острова, где хозяева имеют свой дом. Я как и вся команда живем на яхте без хозяев, что не может не радовать.) хозяева яхты хорошие, но в любом случае когда нет так сказать «начальства за спиной» всегда дышится легче. Вообще мой непосредствннный начальник - это капитан и старшая стюардесса, но у нас настолько дружественные отношения, что я вообще не воспринимаю их как надзор или руководство. Все по-доброму и с пониманием. Вообще это лучший коллектив, где я работала. Никакого негатива и все друг за друга! Это еще одна причина, почему я работаю именно здесь! Во время ковида нас не сократили (!!!!!!) хотя лодка 3 месяца вообще стояла без дела и хозяева были в России, просто не могли прилететь. Нам немного урезали зарплату (на 20% примерно) на эти 3 месяца, но ни одного сотрудника не уволили! Мы очень благодарны, потому я знаю что на многих в России ковид отразился сокращением или увольнением. О самой работе могу сказать так: если есть желание угодить человеку, помочь, сделать так, чтобы гостям было комфортно, если нет чувства брезгливости (у нас например как-то вырвало гостя прямо в каюте, так как он отравился в ресторане где-то, мне нужно было убрать. Вещь не приятная и не очень пахнущая, без лишней скромности я вообще без лишних действий все сделала быстро и четко). Так вот если эти качества есть- то работа бортпроводника это твое. А если есть сомнения, то после первого контракта все встанет на свои места и придет осознание стоит ли продолжать. Вообще мне есть с чем сравнить, на прошлой яхте мы работали 5 месяцев на яхте и затем 2 недели через 2 недели на самолете остальные месяцы в году. Правда я отработала в общей сложности у них всего 7 месяцев. Ушла я потому что мне захотелось развития да и в целом они меня брали на место декретницы, поэтому максимум на что я могла рассчитывать, это на то пока ее нет. Поэтому я параллельно искала работу. Иногда я немного жалею, что ушла оттуда так рано, так как там можно было немного полетать, а это тоже интересный опыт, хотя мне нравится на яхте больше. В целом могу сказать что вообще принцип работы во многом зависит именно от того, кто хозяева борта и какой у них распорядок дня и вообще распорядок жизни. Бывает так, что семья большая и работы много соответственно, а бывает как у меня у семьи самолет и яхта, а семья всего 2 человека. Конечно, в любом случае не расслабишься и нужно все четко и вовремя, но по сути конечно есть разница 2 человека или 5 человек, конечно. Ну и еще зависит от того, как ты сам относишься к работе, я по натуре перфекционист и мне важно чтобы все было с иголочки и сделано на 5+. Это очень помогает в работе. За все контракты у меня не единого выговора или замечания на качество работы. Никаких штрафов у нас нет, но я делаю работу не на то «чтобы не получить штраф», а на то чтобы у меня самой было удовлетворение от работы и чтобы гостю было приятно и комфортно, что о нем заботятся и думают даже о мелочах.Всем удачи и правильного выбора профессии!
Олег  22.01.2021
Добрый день! Меня зовут Олег, окончил курсы бортпроводников в Марина -скул, в Санкт- Петербурге в 2019 году. Трудоустроился очень быстро, Ольга Юрьевна вывела меня на капитана-француза, бывшего спортсмена, в своем резюме я указывал, что занимаюсь спортом. Может поэтому выбрали меня, может мой начальный французский помог, но в мае я был уже на яхте. 2019 год прошел как в сказке, французы до сих пор не перестают удивлять меня своим отношением к жизни. 2020 год -вирус, в море выходили редко. Вся работа по ремонту, наведению блеска, яхта стала как конфетка. Летом уменьшили заработную плату. В июле на вывозном рейсе улетел домой. Но пишу я не поэтому. В октябре месяце обратился за помощью в Марина-скул, удивился, меня там помнят. Дали доступ к вакансиям, отвечают на письма, надеюсь помогут и в этот раз. Спасибо, что нас не забываете.
Камиль  25.01.2021
Я учился вместе со своей девушкой он-лайн когда только начался ковид. В первую волну, так сказать. Особо ничего не рассчитывал, учитывая что границы были закрыты. Но, как оказалось, бойся своих желаний. Мне предложили работу на яхте в самый разгар пандемии. Владельцы сделали приглашение и справку для паспортного контроля, меня пропустили без каких-либо проблем. Мою девушку приняли работать к этим же владельцам через 2 месяца после моей работы. Правда она работает не на яхте, а на их вилле. Помогает по дому и присматривает за детьми. Нам выделили целый отдельный гостевой дом на территории виллы! Со своим санузлом и 2 комнатами внутри. Девушка живет там постоянно, ну а я когда не в море. Нас все устраивает и даже больше!!! Кому-то ковид помешал, кто-то потерял работу, а мы наоборот приобрели зп выше чем раньше и все благодаря Marina school! Я очень доволен и рекомендую ничего не бояться и верить в свою мечту! Вот моя история и отзыв о Маринаскул и работе стюарда на яхте. Если есть желание пишите мне - поделюсь опытом
Кирилл  25.01.2021
Здравствуйте, хочу сказать большое спасибо школе стюардесс. Она полностью изменила мою жизнь. Два контракта за плечами, солнцем, море, отличная работа, о которой можно только мечтать, огромное спасибо руководству школы, процветания вам
юля  27.01.2021





Всем привет, я училась на экономиста, немного работала в отеле не по специальности и в банке около 3х лет. Однозначно поняла, что офисная работа не для меня и решила пойти учиться на бортпроводника. Изучила все факультеты где учат на стюардесс, авиационные институты, курсы бортпроводников, авиакомпании и т.д досконально все. Пришла к выводу что самое простое дешевое и быстрое- это закончить курсы стюардесс в любой из частной школ. Я не из большого города и в моем городе есть только Marina school, собственно туда я и пошла. Курсы неплохие, про преподавателей ничего плохого сказать не могу, показалось что все работают на совесть, кроме одной психолога, которая вела одно занятие по конфликтам илт что-то вроде того. Про нее я написала отзыв в школу, надеюсь устранят... я так поняла она новенькая, но все равно, я считаю все на уровне должно быть. В общем не об этом. Работу я нашла через 2 месяца, из них месяц был на отработку на старой работе, так как долго никого не могли найти, благо владельцы борта меня дождались, так как был не сезон, когда меня взяли. Команда вполне нормальная, 2 англичанина, 1 украинец, я русская и хозяева он итальянец она русская. В общем полный набор)) за месяц работы мой английский улучшился и пропал языковой барьер. Что мне и надо было. Борт маленький и зп 1800€/ мес, но зато контракт круглый год и меня взяли не с очень высоким английским. Надеюсь его подтянуть и устроится на зп 2500€, так как я слышала многие получают сразу такую зп. Хотя может у них английский хороший. Ну о самой работе говорить нечего. Убираешь, моешь и обслуживаешь питанием. Мы не готовим на борту практически ничего, только закуски. Гости обычно заказывают из ресторана блюда, а мы их только сервируем. Но на некоторых бортах я знаю стюардессы готовят тоже. Но возможно есть какая-то надбавка к зп, хотя не уверена.
Всем попутного ветра!




Юрий  05.07.2021
Здравствуйте, меня зовут Юрий. Я выпускник Краснокутского лётного училища. К сожалению, у меня не было связей в авиации, как у моих однокурсников, и я не смог найти работу по профилю. Но поскольку любовь к авиации осталась, я хотел работать стюардом бизнес-авиации, так я оказался в школе «Марина-скул». Я узнал, что помимо бизнес-авиации есть работа и бортпроводником Вип -яхт. После окончания в апреле 2021 года, Школа «Марина-скул» устроила собеседование с двумя работодателями. Первый работодатель брал только девушек, а со вторым повезло: брал и девушек, и юношей. И мне наконец улыбнулась удача. После соблюдения всех формальностей, получения трудового контракта, я вылетел в Ниццу. Работой очень доволен. Совмещаю работу стюарда и декхэнда. Зарплату, как и договаривались мне платят 2200 евро в месяц. Моя мечта - получить профессию пилота сбывается. Так как заработав определеную сумму, я смогу самостоятельно переучиться на новый тип воздушного судна, который работает в авиакомпании, и получить любимую работу. Всем ребятам и девчатам рекомендую эту школу и успехов вам в этой работе!Юрий Никонов
Ольга  07.07.2021
Всем привет! Я закончила обучение в мае 2021 года, и уже в конце июня поступило первое предложение по трудоустройству. Я успешно прошла собеседование с личным помощником, затем было собеседование с капитаном. После согласования всех нюансов и получения на мою почту трудового контракта, я вылетела в Ниццу, где меня любезно встретили представители «Марина Скул» и довезли до порта Вубан города Антиб. К слову сказать, порт города Антиб самый большой яхтенный порт на всем Лазурном побережье. На яхте меня уже ждала шеф-стюардесса, и после краткого инструктажа по технике безопасности, я приступила к работе. Все 5 дней испытательного срока я работала под руководством шеф-стюардессы. Надо сказать, что я очень переживала и волновалась, но испытательный срок прошёл, и меня приняли на весь контракт до конца октября. Я очень довольна этой работой! Все условия в контракте соблюдаются, зарплата 2000 евро перечисляется на карту регулярно. Во время выходных имею право отлучаться в порты, где мы находимся, соответственно шоппинг, пляжный отдых, экскурсии. Отдельно хочу сказать о питании: разумеется оно бесплатно для всех членов экипажа, но искусство шеф-повара и качество французских продуктов впечатляет, поэтому я боюсь набрать лишние килограммы, пожалуй это единственный минус в моей работе. В остальном все очень нравится! Это богатые воспитанные люди. Это экипаж как одна семья. И огромное спасибо школе стюардесс «Марина скул» за обучение и трудоустройство!




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург