Технологии продаж и переговоров: (менеджер по продажам)
Часть 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
2.1. Товар (на основе курса "Маркетинг")
2.1.1. Товар (услуга) - объект продажи.
2.1.2. Качество - объективное понятие для менеджера и субъективное для покупателя. Качественные показатели превращаем в потребительские характеристики товара. (На примере реализуемого ассортимента стандартные критерии оценки качества продукта, услуги).
2.1.3. Нет идеального продукта, есть трезвый взгляд профессионала.
2.1.4. Тест для продукта. Работа с образцами.
2.2. Продавец + Клиент = Сделка.
2.2.1. Процесс продажи. Кому нужны продажи?
2.2.2. Основные формы продаж: пассивные продажи, манипулирование, спекулирование, консультирование. Ситуативный подход - разумный симбиоз форм.
2.2.3. Этапы заключения сделки. Структура или плавный переход?
2.2.4. Психология клиента: методы работы с разными психотипами ( темперамент, восприятие информации, отношение к социуму).
2.3. Основные заповеди продавца при установлении контакта......
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.