Современные технологии эффективных продаж
29.04.2015
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж
Преподаватель:
Повалкович Татьяна Генриховна
29-30 апреля 2015г. Тренинг:
Современные технологии эффективных продаж
Программа тренинга:
ü Формулировка целей звонка. Правила постановки целей. План результативной продажи.
ü Прорыв к нужному собеседнику. Как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо Предложение-прорыв через «барьер секретаря».
ü Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора. Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания. Оценка клиента – построение дальнейшей тактики разговора. Методики оценки клиента.
ü Как расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас. Приемы удержания внимания по телефону.
ü Выявление потребности клиента. Как узнать, что интересно данному клиенту. Правила при выявлении потребностей. Правильная формулировка вопроса. Создание атмосферы доверия.
ü Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться.
ü Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.
ü Работа с возражениями. Список типичных возражений клиента. Техника – как не спровоцировать возражения. Причины и типы возражений. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом. Механизм снятия возражений. Техники аргументации в пользу товаров и услуг компании
ü Работа с отказами: что можно сделать, если клиент не хочет общаться с продавцом.
ü Снятие напряжения при переговорах по телефону. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии клиента по телефону. Эффективные методы разрешения конфликтов.
ü Заключение сделки, назначение встречи. Правила выхода из контакта – как не испортить переговоры на конечном этапе. Закрепляем позитивный настрой клиента.
ü Личность продавца. Навыки уверенного поведения. Настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту.
ü Технология ведения переговоров с клиентом – должником. Манипулирование и давление при ведении переговоров. Мотивы должников и кредиторов. Воздействие на деловые и личные мотивы. Действия менеджера на каждом этапе схемы продаж, направленные на своевременное получение оплаты. Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы.
ü Внутрифирменные конфликты. Управление конфликтами: самодиагностика стратегий поведения в конфликте. Поведение руководителя в конфликте.
Стоимость полного курса: 8 000 руб. (НДС не предусмотрен) , в стоимость включены горячее питание и методические материалы.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Телефоны: (343) 260-40-10 (20), 355-22-32
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.