Прогнозирование и планирование продаж
На семинаре рассказывается, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования и используя Excel можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность. Информация подается доступной манерой изложения, а все предложенные модели и инструменты, рассматриваются на практических примерах в Excel.
Модели и инструменты, о которых пойдет речь универсальны и были апробированы в десятках проектах как для крупного, так и для малого бизнеса. В ходе семинара Вы пройдете более 20 способов планирования и прогнозирования, среди которых Вы найдете тот, который подходит именно вашей компании.
Семинар будет полезен: руководителям и специалистам службы маркетинга, продаж, закупок, сотрудникам аналитических служб, а также директорам по развитию и руководителям предприятий.
Ключевое преимущество курса: Большой объем, предлагаемых на семинаре моделей и технологий составления прогнозов позволяет быстро перейти к разработке собственных моделей прогнозирования рынка и детального планирования продаж компании.
БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ – по окончанию семинара Вы получите комплект информационных материалов (файлы формулы и расчетов в Microsoft Excel).
В результате обучения участники:
* освоят показатели и модели прогнозирования, требования, предъявляемые к прогнозу в зависимости от ограничений по клиентам, ассортименту, сезонным колебаниям рынка, смогут выявить закономерности в продажах;
* освоят методы прогноза в программе Microsoft Excel 2007;
* узнают критерии эффективного прогноза;
* освоят методы оценки точности прогноза;
* узнают, как составить план по регионам, ассортименту и клиентам
Воробьева Лидия Викторовна
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.