Практика управления затратами и методы снижения издержек

Добавлена: 14.12.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 183
14 дек.

Стоимость: 14900 руб. В стоимость включены: раздаточный материал, питание участника на семинаре, сертификат.
Скидка:
Продолжительность: 28-29 марта 2014 г.Екатеринбург Подробности по тел. (343) 311-12-33
График занятий: 10.00-18.00 ( 2 дня)
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: 620075, г.Екатеринбург, ул. Первомайская, 56 (правая дверь центрального входа)
Документ об окончании:



Описание

Программа семинара.

Система управления затратами. Стратегическая роль управления затратами для успешного функционирования предприятия. Различные перспективы понятия «управление затратами», место управления затратами в стратегическом процессе. Особенности управления затратами в нестабильной среде. Ключевые категории: цена-ценность-затраты. Принципы организационного дизайна системы управления затратами. Модель оценки уровня зрелости существующей в компании системы управления затратами.

Классификация затрат: Ключевые вопросы и классификационные основания. Классификация затрат для целей расчета себестоимости, оценки запасов и определения величины полученной прибыли; для целей принятия решений и планирования; для целей регулирования и контроля.

Методы расчета себестоимости. Калькулирование себестоимости продукта. Используемые методы учета затрат: определение и технология, преимущества и недостатки, сравнительный анализ и условия применимости.

Директ-костинг. Маржинальный и операционный анализ. Контроллинг затрат и финансовых результатов. Использование концепции маржинальной прибыли. Многоступенчатый метод расчета маржинальной прибыли (сумм покрытия). CVP-анализ. Управление ассортиментом при стратегическом и оперативном планировании.

Управленческие решения на основе анализа затрат. Принятие решения о закрытии старого или открытии нового сегмента (производственной линии), размещении специального заказа, производить или покупать, о модернизации оборудования.

Использование отчетов по сегментам при анализе затрат. Расчет затрат по местам возникновения и центрам ответственности.

Ценообразование как инструмент достижения бизнес-целей. Максимизация рентабельности активов. Максимизация прибыли и рентабельности собственного капитала. Модели расчета себестоимости и цен, обеспечивающие прибыльную реализацию продукции. Определение прогнозного уровня реализации.

Расчет затрат по видам деятельности (Activity Based Costing). История возникноваения метода. Изменения в подходах к стратегическому менеджменту. Цепочка создания ценности. Типовые стратегии по М.Портеру. ABC-costing: технология метода, определение драйверов затрат, преимущества метода, «прослеживание» косвенных затрат. Понятие носителя затрат. Категории носителей затрат и управлении ими. Подходы к анализу возможных направлений снижения затрат и методы их реализации.

Стратегическое управление затратами и ценообразованием. Расчет целевых затрат (таргет-костинг). Расчет затрат жизненного цикла продукта. Выбор стратегии ценообразования в зависимости от приоритетов компании: ценообразование в условиях проникновения на рынок, развития рынка, сегментации рынка, разработки новых видов продукции или модификации уже существующих для завоевания новых рынков. Инновация ценности: реконструкция цепочки ценности подход стратегии голубого океана.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург