Эффективная рекламная кампания: разработка от А до Я
Цель: освоить пошаговую методику подготовки рекламной кампании и повысить отдачу вашей текущей рекламы на 50% и выше.
Особенность тренинга: глубокая проработка каждого этапа планирования Рекламной кампании, параллельное выполнение каждого этапа на основе текущей задачи компании в которой вы работаете. В основу тренинга положен результат анализа личного опыта автора.
Автор и ведущий: Сергей Воробьев - эксперт в области маркетинга, рекламы, PR и продаж, за плечами которого 12 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу, ведущего консультанта, генерального или коммерческого директора в таких компаниях, как ТД «ПАТРА», «Екатеринбургский мясокомбинат», ОАО «Вимм-Билль-Данн», Рекламное Агентство «АРТМЕДИА» (РГ «Артикул»), Консалтинговая Компания «Активные Формы», ООО «М2 Скроллер» и др.
Кому будет полезен тренинг:
Сотрудникам отделов маркетинга, рекламы.
Руководителям отделов маркетинга, рекламы, чтобы передать полученный опыт своим сотрудникам.
Собственникам малого бизнеса, которые самостоятельно занимаются продвижением своего предприятия.
Что будут иметь участники по итогу тренинга:
Владеть четкой методикой подготовки рекламной кампании под различные цели. Подготовленную рекламную кампанию для своего предприятия, если слушатель принесет с собой такую задачу.
Понимать методику расчета и уметь считать инвестиции на вложенный рубль рекламного бюджета.
Знать, как и каким образом готовить свое предприятие к запуску рекламной кампании, как внедрять «измерители» в точках контакта покупателя с предприятием. Будет предоставлен образец плана запуска рекламной кампании.
Четко представлять, каким образом получить рекламный продукт (видеоролик, аудиоролик, модуль в прессу и т.д.), который не оторван от рекламируемого товара или услуги, а четко выполняет задачу по достижению цели рекламной кампании.
Иметь ясный критерий, когда и для чего обращаться в рекламное агентство. И если обращаться, то в какого плана агентство, на что обращать внимание, как ставить задачу и что контролировать.
Уметь отличать среди целевой аудитории покупателя и потребителя, и учитывать это при подготовке рекламной кампании.
Уметь обоснованно подбирать средства рекламы, знать, каким образом сочетать одни средства рекламы с другими. Слушатели получат проанализированную информацию в виде трендов.
Знать, как учитывать рекламную активность ключевых конкурентов при подготовке бюджета вашей рекламной кампании,
Уметь учитывать при планировании рекламной кампании общую стратегию предприятия и ситуацию на рынке в целом.
Распечатанную в цвете презентацию, чтобы иметь возможность вернуться к материалу тренинга.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.