Секреты продающих текстов + E-mail-маркетинг: продажи через почту
Мы объединили две темы, которые напрямую связаны с продажами вашего бизнеса.
По продающим текстам Вы:
изучите универсальный алгоритм создания продающих текстов
научитесь влиять на сознание и эмоции читателя через текст
получите готовые шаблоны для всех блоков продающего текста
создадите набор продающих заголовков и текст для своего бизнеса.
По E-mail маркетингу вы узнаете:
Как привлекать подписчиков
Как писать продающие e-mail письма
Как повышать эффективность рассылок и многое другое.
22 августа (четверг) с 18:00 до 21:00, Даниил Силантьев:
1. Методы привлечения пользователей для E-mail рассылки
Различные каналы привлечения подписчиков и их характеристики, ключевые аспекты эффективности. Проблематика использования сторонних баз данных, данных из CRM и прочих источников.
2. Сегментация подписчиков
Принципы сегментации, статичная и динамичная. Проблема глубины сегментации и разделения контента по сегментам. Ошибки в сегментации. Показатели эффективности сегментации. Реанимация подписчиков
3. Написание продающей рассылки
Принципы копирайтинга в интернет-пространстве, управление вниманием пользователя, заголовки и сниппеты, интерактив в письмах, автореспондеры, дизайн в письмах, динамический контент.
4. Планирование, сплит-тестирование и аналитика
Выбор времени рассылки: как часто рассылать письма? Оптимальное время отправки писем. Элементы для тестирования, примеры. Основные статистические показатели и пути их повышения.
5. Разбор рассылок
Разбор ошибок в рассылках, рекомендации, совместная работа над ошибками.
23 августа (пятница) с 10:00 до 19:00, Илья Селютин:
1. Клиентоориентированный текст
Сегментирование целевой аудитории
Создание психологического портрета клиента
Анализ преимуществ вашего продукта
2. Структура продающего текста
Алгоритм генерации «взрывных» заголовков
Основные блоки продающего текста
Комбинаторный конструктор текстов - готовые шаблоны
3. Нейро-лингвистика продающего текста
Воздействие на эмоции читателя: шок, жадность, страх и др.
Позитивная и негативная мотивация в статье
Инструменты убеждения в тексте
4. Усилители для вашего предложения
Структура УТП - уникальное торговое предложение
Генератор ограничений и акций
Создание «тарифных опций»
5. Практика
Мастер-класс на 60% состоит из практических работ.
В ходе работы на мастер-классе Вы создадите набор продающих заголовков и текст для своего бизнеса.
Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Готовьте заранее список вопросов, которые СЕЙЧАС актуальны для вашего бизнеса.
1. Илья Селютин (г. Москва)
Соучредитель и директор компании «Инфокоучинг»
Копирайтер продающих текстов
Писатель и автор публикаций в электронные и печатные издания
Сертифицированный тренер по продажам и НЛП
Среди клиентов такие компании, как «Белый Ветер», «Медиамаркт», «Спортмастер», "Центр Бизнес Технологий", «Oregon Scientific», «Ион» и др.
2. Даниил Силантьев (г. Екатеринбург)
Управляющий партнер агентства «Inbox Marketing»
владелец портала "Информационные технологии в Екатеринбурге - IT-Eburg.com"
автор и ведущий курсов по интернет-журналистике, PR в интернете, управлению интернет-ресурсами для оффлайн-СМИ
Среди клиентов Издательский дом "Абак-Пресс", сеть бизнес-порталов Rosfirm.ru, система лояльности Giftoman и др.
Обучение на тренингах агентства прошли представители и руководители JetStyle, E96.ru, Logo.ru, Arbus и других компаний
10 лет в ИТ-журналистике.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.