Социальные сети: Продажи и Лояльность
Закройте свои группы в соцсетях, если не знаете как они влияют на прибыль.
Сочетание "Социальные сети" сегодня стало модно и кружит голову многим маркетологам. Но по нашей оценке 85% компаний тратят деньги впустую, а иногда даже создают угрозу своему бренду.
Пора снять розовые очки и узнать, о чем молчит большинство агентств!
Каждый участник по итогам тренинга сможет:
- выбрать стратегию коммуникаций в соцсетях для своей компании,
- начать работу своими силами, или правильно поставить задачи,
- проконтролировать эффективность.
Тренинг рассчитан на:
Маркетологов, PR-специалистов, комьюнити-менеджеров
Владельцев и директоров бизнеса
Стратегов и сотрудников агентств
Программа:
1. Почему 85% компаний выбрасывают $ в соц.сетях в корзину?
2. Единственная модель, повышающая продажи:
Цели
Эффективная модель
«ЗАБУДЬТЕ ПРО КОНТЕНТ!»
КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
Последовательность шагов
3. Эффективная Стратегия коммуникаций:
Чего ожидают люди от компаний в социальных сетях?
Чего они на самом деле хотят?
Секретная формула SM 5D+1
Отличия для рациональных и эмоциональных продуктов
И все же, 3 слова про контент
Примеры.
4. Сервисный центр в социальных сетях
Работа с негативом
Работа с позитивом?
Чем еще мы можем быть вам полезны?
Как организовать эффективную работу
5. Клуб лояльных клиентов. Основы Комьюнити-менеджмента
12 ежедневных работ комьюнити-менеджера
Что удерживает участников в сообществе
Что стимулирует участников общаться
Используем социальную психологию
Правило Карнеги и правило Малахова
Закон конверсии внимания
Разбор кейсов.
6. Организация работы в сетях.
Роли. Кто этим должен заниматься.
Оптимизация затрат
7. Оценка эффективности
Анализируем количественные и качественные результаты
Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Готовьте заранее список вопросов, которые СЕЙЧАС актуальны для вашего бизнеса.
Влад Титов (г. Москва)
Основатель Школы Социальных Медиа «Вовлекай»
Директор SocialMediaLab
Практик с 16-летним опытом в маркетинге и социальных сетях.
Обладает степенью МБА в области маркетинга.
Преподаватель бизнес школ: RMA, МЭСИ;
Опыт работы более чем с 80 брендами: Radisson Royal, Казахтелеком, De Dietrich, Panasonic, Фабрика Окон, Zinerit, Verona-mobili, Fit (телеканал), Verona-mobili, Symantec и другие.
Автор формулы лояльности SM 5D+1
Докладчик российских и зарубежных конференций: PR в интернет; RIW; Казахская неделя интернет; Росавтодилер; Боевой маркетинг; Social Media conference; Бизнес клуб «За рулем» и др.
Участник экспертного совета российской премии «Серебряные нити». Эксперт оргкомитета конференции «PR в интернет».
Автор десятков статей в журналах «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «Rb.ru», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.