Социальные сети: Продажи и Лояльность

Добавлена: 01.12.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 339
21 сент.

Стоимость: 9500 р.-при оплате до 25 авг.; 11500 р.-при оплате со 26 авг. по 20 сент.; 13000 р.-21 сентября
Скидка:
Продолжительность: с 10:00 до 19:00
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Втузгородок
Место обучения: г. Екатеринбург, гостиница "Октябрьская" ( г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17)
Документ об окончании:



Описание

Закройте свои группы в соцсетях, если не знаете как они влияют на прибыль.

 Сочетание "Социальные сети" сегодня стало модно и кружит голову многим маркетологам. Но по нашей оценке 85% компаний тратят деньги впустую, а иногда даже создают угрозу своему бренду.

 Пора снять розовые очки и узнать, о чем молчит большинство агентств!

Каждый участник по итогам тренинга сможет:
 - выбрать стратегию коммуникаций в соцсетях для своей компании,
 - начать работу своими силами, или правильно поставить задачи,
 - проконтролировать эффективность.

 Тренинг рассчитан на:
 Маркетологов, PR-специалистов, комьюнити-менеджеров
 Владельцев и директоров бизнеса
 Стратегов и сотрудников агентств

Программа:

1. Почему 85% компаний выбрасывают $ в соц.сетях в корзину?

2. Единственная модель, повышающая продажи:
 Цели
 Эффективная модель
 «ЗАБУДЬТЕ ПРО КОНТЕНТ!»
 КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
 Последовательность шагов

3. Эффективная Стратегия коммуникаций:
 Чего ожидают люди от компаний в социальных сетях?
 Чего они на самом деле хотят?
Секретная формула SM 5D+1
 Отличия для рациональных и эмоциональных продуктов
 И все же, 3 слова про контент
Примеры.

4. Сервисный центр в социальных сетях
 Работа с негативом
 Работа с позитивом?
 Чем еще мы можем быть вам полезны?
 Как организовать эффективную работу

5. Клуб лояльных клиентов. Основы Комьюнити-менеджмента
 12 ежедневных работ комьюнити-менеджера
 Что удерживает участников в сообществе
 Что стимулирует участников общаться
 Используем социальную психологию
 Правило Карнеги и правило Малахова
 Закон конверсии внимания
Разбор кейсов.
6. Организация работы в сетях.
 Роли. Кто этим должен заниматься.
 Оптимизация затрат
7. Оценка эффективности
Анализируем количественные и качественные результаты

Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Готовьте заранее список вопросов, которые СЕЙЧАС актуальны для вашего бизнеса.

Преподаватели

Влад Титов (г. Москва)

Основатель Школы Социальных Медиа «Вовлекай»
 Директор SocialMediaLab
Практик с 16-летним опытом в маркетинге и социальных сетях.
 Обладает степенью МБА в области маркетинга.
 Преподаватель бизнес школ: RMA, МЭСИ;
Опыт работы более чем с 80 брендами: Radisson Royal, Казахтелеком, De Dietrich, Panasonic, Фабрика Окон, Zinerit, Verona-mobili, Fit (телеканал), Verona-mobili, Symantec и другие.
 Автор формулы лояльности SM 5D+1

 Докладчик российских и зарубежных конференций: PR в интернет; RIW; Казахская неделя интернет; Росавтодилер; Боевой маркетинг; Social Media conference; Бизнес клуб «За рулем» и др.

Участник экспертного совета российской премии «Серебряные нити». Эксперт оргкомитета конференции «PR в интернет».

 Автор десятков статей в журналах «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «Rb.ru», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург