Управление лояльностью клиентов и CRM-решения
Семинар содержит самые последние и подробные сведения о CRM. Подходы и принципы, о которых пойдет речь, дадут участникам целостное представление о программах лояльности и CRM системах. С помощью преподавателя, участники смогут разобраться в предлагаемом ассортименте CRM-программ и программ лояльности и оценить все их достоинства и недостатки, выбрать или создать то решение, которое подходит для вас наилучшим образом.
Семинар будет полезен: руководителям компаний, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и маркетологам, которые задумываются о внедрении программы лояльности/CRM или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии.
В результате обучения участники:
* освоят методы анализа клиентской базы и даже проведут анализ своих клиентов прямо на семинаре;
* узнают способы управления и развития клиентской базы, а также методы управления клиентом, его жизненным циклом и предпочтениями;
* проработают стратегии работы с клиентами: удержание, развитие, привлечение, возврат;
* научатся разрабатывать программы лояльностидля своей компании и отслеживать их эффективность;
Кручиневская Татьяна Владимировна
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.