Конструктор продаж: идеология – технология – техники
Тренинг направлен:
1. На повышение уровня сервиса и эффективности работы с клиентом.
2. На внедрение идеологии способствующей повышению продаж в компании.
3. На улучшение взаимопонимания с клиентом и снижение напряженности в процессе продажи.
4. На повышение прибыльности, рентабельности продаж.
В ПРОГРАММЕ:
1. Продажи в условиях высокой конкуренции. Виды рынка, анализ рынка, сервис, УТП, конкурентные преимущества компании.
2. Маркетинговое понимание продажи: продажа как бизнес-процесс компании. Клиент как атрибут компании, а не собственность клиента.
3. Основы и принципы ведения телефонных переговоров с клиентом. Рифы дистанционного обслуживания.
4. Основные этапы переговоров при встрече с клиентом. Эффективные техники продаж.
Установление контакта: правила гостеприимства. Якорение клиента (НЛП-технология).
Выявление потребностей: отличие «запроса» от «потребности»; типология потребностей; стратегии работы менеджера по продажам с различными типами потребностей.
Презентация продукта: типы клиентов (НЛП-технология); как помочь клиенту сделать выбор; правила эффективной презентации; техника СВ – как основа презентации; ключевые техники продаж на этапе презентации.
Работа с вопросами и возражениями: типы возражений и соответствующие им техники продаж, типичные возражения и ответы на них. Что делать, если клиент сказал «нет». Что делать, если клиент сказал «я подумаю». Борьба со скидками.
Завершение сделки: как сохранить инициативу в руках менеджера по продажам, основные приемы завершения сделки.
5. Анализ продажи – как метод самообучения и работы над ошибками.
6. Ведение клиента: продажа как цикл, основные принципы ведения клиента, повод для обращения.
Никитина Екатерина
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.