Конструктор продаж: идеология – технология – техники

Добавлена: 21.11.2019
Объявление не актуально
Просмотров: 577
21 нояб.

Стоимость: от 8 000 руб.
Скидка:
Продолжительность:
График занятий: с 10:00 до 18:00
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: Филиал Государственного Ленинградского Университета им. А.С. Пушкина, ул. Первомайская, 77, литер Х (въезд с Гагарина, 6), второй этаж
Документ об окончании:



Описание

Тренинг направлен:
 1. На повышение уровня сервиса и эффективности работы с клиентом.
 2. На внедрение идеологии способствующей повышению продаж в компании.
 3. На улучшение взаимопонимания с клиентом и снижение напряженности в процессе продажи.
 4. На повышение прибыльности, рентабельности продаж.

В ПРОГРАММЕ:

1. Продажи в условиях высокой конкуренции. Виды рынка, анализ рынка, сервис, УТП, конкурентные преимущества компании.

2. Маркетинговое понимание продажи: продажа как бизнес-процесс компании. Клиент как атрибут компании, а не собственность клиента.

3. Основы и принципы ведения телефонных переговоров с клиентом. Рифы дистанционного обслуживания.

4. Основные этапы переговоров при встрече с клиентом. Эффективные техники продаж.
Установление контакта: правила гостеприимства. Якорение клиента (НЛП-технология).
Выявление потребностей: отличие «запроса» от «потребности»; типология потребностей; стратегии работы менеджера по продажам с различными типами потребностей.
Презентация продукта: типы клиентов (НЛП-технология); как помочь клиенту сделать выбор; правила эффективной презентации; техника СВ – как основа презентации; ключевые техники продаж на этапе презентации.
Работа с вопросами и возражениями: типы возражений и соответствующие им техники продаж, типичные возражения и ответы на них. Что делать, если клиент сказал «нет». Что делать, если клиент сказал «я подумаю». Борьба со скидками.
Завершение сделки: как сохранить инициативу в руках менеджера по продажам, основные приемы завершения сделки.

5. Анализ продажи – как метод самообучения и работы над ошибками.

6. Ведение клиента: продажа как цикл, основные принципы ведения клиента, повод для обращения.

Преподаватели

Никитина Екатерина

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург